Последнее обновление: 2022-01-28 00:02:26
СRM объединяет все каналы общения с клиентом в единое окно, в котором работают менеджеры. ... В первую очередь система позволяет повысить эффективность сотрудников отдела продаж, то есть позволяет достигать желаемых и необходимых результатов с наименьшей затратой времени и усилий.
AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри небольшого предприятия.
В идеале у вас должно получиться от 6 до 14 этапов продаж amocrm. Если их меньше, менеджеры будут постоянно уточнять детали по сделкам (состоялся ли звонок, как прошла назначенная встреча с клиентом). Если больше – возникнет еще большая путаница, поэтому не перегружайте этапы воронки лишними деталями.24 июл. 2018 г.
Основные шаги по выбору CRM-системы- Определите свои потребности.- Интеграция с маркетингом.- Возможности службы поддержки.- Возможности CRM в социальных сетях.- Интеграция с имеющимся программным обеспечением.- Удобство использования CRM.- Мобильная версия.- Цена на CRM.•29 сент. 2020 г.
И для того, чтобы этот инструмент дал наибольший результат, нужно придерживаться трех основных правил.Правило № 1 Записывай в CRM все обращения клиентов Фиксируйте в CRM все обращения клиентов. ... Правило № 2 Ставь задачу по каждой сделке ... Правило № 3 Продавай следующий этап, а не конечный продукт