Последнее обновление: 2022-01-28 00:02:26
Доступные функции для работы со списками, из интерфейса amoCRM, в разделе Списки: Сортировка данных в списках Удаление элементов списка, по отдельности или мультивыбором Добавление списка в карточку сущности Сделки или Покупателя
Что такое CRM-система Система позволяет лучше выстроить взаимодействие с клиентами: автоматизация бизнес-процессов позволит быстро и без ошибок обрабатывать запросы работа с клиентской базой в едином окне упрощает её сегментацию и запуск персонализированных предложений2 февр. 2021 г.
Проблемы, которые решает CRM:Потеря заявок. Основной инструмент для работы с клиентами во многих компаниях — Excel и Google-таблицы. ... Потеря информации о клиентах. ... Дефицит времени из-за рутинных задач. ... Нет прозрачности в работе отдела продаж.5 мар. 2021 г.
Назначение CRM-системы Разработчики предлагают ПО с широким набором модулей, но главные функции CRM-систем остаются неизменными — это сбор, хранение и использование информации о клиентах (покупателях, поставщиках, партнерах). Клиенты — один из важнейших активов любой компании.
CRM-системы необходимы любому бизнесу, который работает напрямую с клиентами и стремится расширять число покупателей. Так, если в работе бизнеса важны входящие звонки или запросы (лиды) от новых клиентов, если бизнес прилагает какие-то усилия для получения и удержания новых клиентов, то CRM-система необходима.
Проще говоря, CRM – система управления взаимоотношения с клиентами, с помощью которой можно автоматизировать рутинные бизнес-процессы компании и наладить эффективную работу внутри компании.