Последнее обновление: 2021-10-08 09:40:56
Сбербанк-Maestro «Социальная» - банковская карта, специально разработанная для удобного получения пенсий, дотаций, пособий. ... Остальные 400 000 держателей социальных карт оформили карту для получения пособий и социальных выплат (например, по рождению ребенка, для перечисления компенсации за сад и т.
С помощью социальной карты льготники оплачивают покупки в офлайн и онлайн-магазинах, рассчитываются в заведениях общепита, аптечных киосках, ж/д- и автовокзалах, парикмахерских, на заправках и т. д. Взамен держателям карты возвращается кэшбэк, предоставляются скидки, бонусы.
по телефону горячей линии Комплекса социального развития Москвы +7 (495) 870-45-09(ежедневно с 08:00 до 21:00); через официальные страницы "Московского социального регистра" в социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook; через контакт-центр мэрии Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77.
Узнать, заблокирована ли карта, можно следующими способами: – по телефону горячей линии для держателей карты москвича, ежедневно, круглосуточно: +7 (495) 539-55-55 (ГУП города Москвы “Московский социальный регистр”); – через форму обратной связи на портале мос.
Если пассажир не относится ни к одной из указанных групп риска, но социальная карта для проезда заблокирована, ее можно разблокировать. Для этого нужно обратиться в Комплекс социального развития Москвы любым удобным способом: позвонить по телефону горячей линии +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00);
Соцкарта заблокирована из-за неправомерного использования другим лицом, не являющимся владельцем. Блокировка ошибочна. В таком случае нужно обратиться в МФЦ и написать заявление на разблокировку.
После этого позвонить нам на телефон +7(4162)77-15-20 или +7-914-538-06-04(WhatsApp) и сообщить, что ваше устройство попало в "стоп-лист", номер виртуального счета ****1234. Наши специалист выведут вашу карту из "стоп-листа" в течении 3х рабочих дней при наличии положительного состояния счета.
Если карта выпущена Сбербанком — Вы просто звоните по номеру горячей линии Сбербанка 8 800 555-55-23, сообщаете менеджеру, что оплачивали проезд через Транспортную систему «Золотая Корона» и просите вывести Вашу карту из Стоп-листа.
Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass или PayWave. Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность.
Чтобы вывести карту из стоп-листа:Заходим на сайт «Объединенной транспортной карты» в раздел «Банковские карты».Переходим в форму входа. Вводим номер карты и код безопасности.Нажимаем на строку, в которой указана сумма долга.Проверяем, достаточно ли на карте средств, чтобы её погасить. ... Готово.2 нояб. 2020 г.
Когда банку не удаётся списать деньги за поездку, карта заносится в стоп-лист транспортной системы. Чтобы вывести её из стоп-листа, нужно погасить задолженность. Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток после погашения долга.
Убрать карту из стоп-листа можно в личном кабинете на сайте региональной компании, предоставляющей такие услуги. В Москве это сайт сервиса оплаты проезда банковскими картами www.mgt.transport.vtb.ru. Там нужно открыть раздел «Поездки и операции». Затем необходимо ввести номер банковской карты.
Выбираем карту, нажимаем на круглую кнопку с тремя точками в верхнем правом углу. В самом низу есть красная кнопка «Удалить эту карту».
Воспользоваться услугой по оплате проезда бесконтактной банковской картой возможно с помощью турникета, отмеченного специальным стикером во всех вестибюлях действующих станций метрополитена. Также оплатить проезд Вашей бесконтактной банковской картой можно на турникетах станций Московского центрального кольца.
Стоп-лист — это список карт, по которым оплата проезда запрещена, из-за наличия задолженности оплаты. Карта находится в стоп-листе до момента оплаты задолженности. Задолженность по картам из стоп-листа списывается автоматически.