Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:27
5:1710:04Рекомендуемый клип · 36 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Как восстановить доступ к Госуслугам. Gosuslugi.ruНайдите ближайший к вам центр обслуживания. Это может быть МФЦ, отделение банка, почты или больницы. ... Предъявите СНИЛС и паспорт сотруднику. Если недавно меняли документы, назовите сотруднику старые данные — так будет проще найти учетную запись.Войдите с новым паролем.18 мар. 2020 г.
Если Вы убедились, что не допущено ни одной ошибки при вводе СНИЛС, ФИО и даты рождения, но проверка в ПФР снова выдает ошибку, то в этом случае вам необходимо обратиться в отделение ПФР по месту жительства для уточнения соответствия выданного Вам номера СНИЛС с зафиксированным за вами номером СНИЛС в ведомственной ...
Что делать, если СНИЛС уже используется порталом «Госуслуги» Самыми распространенными причинами являются ошибки регистрации и использование данных в мошеннических целях, но случаются и сбои в системе ресурса.
Номер СНИЛС вообще никак невозможно изменить в личном кабинете если ваша учетная запись имеет статус "Подтвержденная", для этого необходимо удалить полностью учетную запись через полную версию портала (через браузер) в личном кабинете.
На странице профиля перейдите в подраздел «Мои данные и контакты». Из раздела «Мои данные» перейдите к пункту «Настройки учетной записи». Затем в блоке «Безопасность» выберите последний пункт – «Удалить учетную запись». На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных.
В том случае, если номер телефона изменился или нет электронной почты, восстановить доступ к электронному ресурсу можно в ближайшем Центре обслуживания, осуществляющим подтверждение личности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.
Причины проблем с входом в профиль на Госуслугах самые разные: программные ошибки, технологические работы на портале, потеря пароля или невнимательность пользователя при заполнении формы активации.
1 сентября 2021 года в России было запущено приложение «Госуслуги.
8(800)100-7010 - горячая линия портала Госуслуги (звонок бесплатный), 115 - короткий номер для мобильных телефонов.