Последнее обновление: 2021-12-21 16:03:01
Установите приложение «Мой МТС» на своё устройство, зайдите в раздел «Услуги», затем выберите «Доступные». В «Управление вызовами и SMS» найдите «Переадресация вызова» и выберите необходимые вам настройки.
*#21# для проверки безусловной переадресации; *#61# для проверки переадресации, если вы не ответили; *#62# для проверки переадресации, если номер недоступен; *#67# для проверки переадресации, если номер занят.
Стандартный период – 20 секунд, для изменения этого периода необходимо отправить запрос: *61*380XXXXХХХ**ZZ#, где 380XXXXХХХ - номер телефона, ZZ - время ожидания в секундах. Переадресация, если ваш телефон находится вне сети Водафон Переадресация, если ваш телефон занят.1 дек. 2021 г.
РешениеАвторизуйтесь в Интернет-помощнике. ... Зайдите в раздел «Услуги и сервисы» → «Переадресация».Кликните на кнопку «Отключить» напротив нужного условия переадресации или «Удалить все переадресации», если желаете отменить все ранее установленные переадресации.Нажмите «Ок» для подтверждения действий.
Чтобы прекратить переадресацию звонков, выполните указанные ниже действия.Коснитесь своей фотографии, затем коснитесь пункта Переадресация звонков.На экране Параметры переадресации звонков выберите Отключить переадресацию звонков.