Последнее обновление: 2021-12-20 22:03:11
Если вы не подключены к интернету, воспользуйтесь командами:Подключить: *121#Отключить: *121*1#11 янв. 2019 г.
На некоторых Android-смартфонах отключить голосовую почту можно так: запустите приложение «Настройки», нажмите «Вызов» или «Телефон», коснитесь «Голосовая почта», нажмите на свой номер голосовой почты и удалите его.
Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей). ... Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже.
Почему включается голосовая почта Первым делом обратите внимание на то, не включен ли у вас режим «Не беспокоить». Отключите режим «Не беспокоить», если он включен; Если не хотите его отключать, добавьте избранные контакты, которые смогут до вас дозваниваться.31 окт. 2020 г.
Для прослушивания голосового сообщения наберите короткий номер 0861 (для звонков по России). Если вы находитесь в международном роуминге, используйте номер +79122410861. Также вы можете прослушать сообщение по ссылке, которая указана в SMS-оповещении о новом голосовом сообщении.
Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79774343600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).
Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:наберите на своем мобильном телефоне *111*2919*2#;отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111;воспользуйтесь Личным кабинетом.
Отключить «Голосовую почту (базовую)» на МТС можно, используя один из следующих вариантов:набрав команду *111*2919*2#;отослав SMS, содержащее сообщение 29190, на короткий номер 111;в Личном кабинете в разделе «Подключенные услуги».
Есть следующие способы подключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:наберите на своем мобильном телефоне *111*2919#;отправьте SMS с текстом 2919 на номер 111;воспользуйтесь Личным кабинетом.
Автоответчик может активироваться по инициативе пользователя или при неполадках с сетью, телефоном, SIM-картой и т. д. Во многих случаях абонент даже не знает о том, что на его телефоне включена голосовая почта, а другие люди не могут до него дозвониться.1 июл. 2021 г.
Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.27 авг. 2021 г.
Всего лишь достаточно установить переадресацию вызова на следующие сервисные номера:**21*+79200000000# Не правильно набран номер, пожалуйста уточните номер и перезвоните**21*+79210000000# Номер временно заблокирован**21*+79220000000# Телефон выключен или находится вне зоны действия сети•15 мар. 2012 г.
Настроить переадресацию можно также с помощью команд, вводимых в режиме набора номера (любая их них подтверждаются кнопкой вызова): Все звонки (безусловная переадресация): **21*номер телефона# Если телефон занят: **67*номер телефона# Если телефон выключен или вне зоны покрытия: **62*номер телефона#
Если вы слышите эту фразу при исходящем звонке, значит, по каким-то причинам у телефона абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, отсутствует связь с базой данных. Когда вы звоните, оператор пытается найти того, кому вы звоните, и не находит его, сообщая, что такой номер не зарегистрирован сети.28 янв. 2021 г.