Последнее обновление: 2022-01-03 18:02:49
6). При одновременном сокращении спроса и предложения равновесная цена не изменится, а равновесное количество снизится (q1 < q0).
То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса. Природа закона спроса не сложная. Если у покупателя есть определенная сумма денег на приобретение данного товара, то он сможет купить тем меньше товара, чем больше цена и наоборот.
3.8.) Увеличение предложения снижает равновесную цену и увеличивает равновесное количество продукта. Существует прямая зависимость между изменением предложения и изменением равновесного количества продукта, и обратная зависимость изменения предложения и изменения равновесной цены.PDF
Непосредственно влияют количество продавцов товара и количество покупателей желающих его приобрести. Это в свою очередь определяется: ценой, качеством товара, рекламой, наличием аналогов.26 янв. 2018 г.
На спрос и предложение влияют следующие факторы: цена; среднедушевой доход; перекрестность для взаимозаменяемых аналогов.19 янв. 2021 г.
Чем больше объемы предложения товара, тем ниже его цена (из-за конкуренции производителей) а, значит тем выше на него спрос. Количество покупателей. Чем больше потребителей на рынке, тем выше спрос. Предпочтения и вкусы покупателей, национальная специфика потребления.20 февр. 2021 г.
Факторы, влияющие на спрос.Цена (Закон спроса)Тип товараДоходы покупателейЧисленность покупателейПерспективные ожидания, связанные с инфляцией, правительственной политикой, неблагоприятными климатическими условиями и др.