Дом » человеческие ресурсы » Что такое бренд работодателя?

Что такое бренд работодателя?
261

Последнее обновление: 2021-12-20 02:03:01


Employer branding (HR-брендинг, развитие бренда работодателя, HR (Human Resources) - человеческие ресурсы) — совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которое делает её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, ...

Что входит в бренд работодателя?

Бренд работодателя - это имидж (слабый, нейтральный или сильный) вашей организации как "отличного места для работы" с учетом нынешних сотрудников и ключевых заинтересованных сторон на внешнем рынке, таких как активные и пассивные кандидаты, клиенты, заказчики и другие ключевые заинтересованные стороны.15 июн. 2020 г.

На чем основывается привлекательность бренда работодателя?

Ключевыми показателями, характеризующими привлекательность компании на рынке труда, выступают: удовлетворенность персонала условиями труда и его оплаты, готовность сотрудников рекомендовать данного работодателя своим знакомым и приверженность работников своей компании.28 янв. 2014 г.

up