Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:02
Куда жаловаться за незаконное отключение света При частом отключении электричества или при внезапном обесточивании дома необходимо звонить в диспетчерскую службу, управление ТСЖ или директору УК. В случае отсутствия у данных лиц информации о причине обесточивания света, нужно вызывать специалистов из Энергосбыта.
по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу.
При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию. Для передачи показаний в автоматическом режиме вы можете воспользоваться специальной выделенной телефонной линией 8 (473) 202-35-50. Она работает ежедневно и круглосуточно.
При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию. Вы также можете воспользоваться автоматическими сервисами Единого контактного центра, позвонив по телефону 8 (4872) 52-34-10. Телефон работает ежедневно и круглосуточно.
Телефонное обслуживание физических лиц: - консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания): +7 (499) 550-9-550. ... Телефонное обслуживание юридических лиц: ... Заказ услуг:
- телефон горячей линии +7 (495) 664-84-94, размещенный на корпоративном сайте ПАО «Россети» и ПАО - «ФСК ЕЭС». Телефон горячей линии работает круглосуточно без выходных дней в автоматическом режиме с возможностью записи голосовых сообщений.
обратившись по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550 либо набрав короткий номер 1353 (для абонентов Ростелеком в Московской области); воспользовавшись специальным адресом электронной почты: info@mosenergosbyt.ru.
Пн-Чт: с 8:30 до 17.15, пт: с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье — выходные дни.
Записаться на прием можно также по телефону Контактного центра: +7 (499) 550-9-550. Клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут получить все услуги, не выходя из дома.
По вопросам энергоснабжения для физических лиц звонки принимаются контактным центром по многоканальному телефону +7 (499) 550-9-550 ежедневно с 8:30 до 20:30. В вечернее и ночное время с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания.
Передать показания Вы можете любым удобным для Вас способом:через Личный кабинет частного клиента на сайте АО «Мосэнергосбыт»;по телефону Контактного центра АО «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-88-99 через сервис голосового управления;на портале госуслуг г.