Дом » бытовая техника » Куда жаловаться по поводу отключения электроэнергии?

Куда жаловаться по поводу отключения электроэнергии?
228

Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:02


Первым шагом при решении проблемы с отключением электроэнергии будет письменное обращение к поставщику услуги. Если имело место массовое отключение электроэнергии, подавать жалобу на незаконное отключение лучше всего коллективно.

Куда жаловаться на отсутствие электричества?

Куда жаловаться за незаконное отключение света При частом отключении электричества или при внезапном обесточивании дома необходимо звонить в диспетчерскую службу, управление ТСЖ или директору УК. В случае отсутствия у данных лиц информации о причине обесточивания света, нужно вызывать специалистов из Энергосбыта.

Куда звонить если пропал свет в квартире?

по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу.

Куда звонить в Воронеже если отключили свет?

При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию. Для передачи показаний в автоматическом режиме вы можете воспользоваться специальной выделенной телефонной линией 8 (473) 202-35-50. Она работает ежедневно и круглосуточно.

Куда звонить в Туле если нет света?

При отсутствии электроэнергии в квартире, необходимо обратиться в свою домоуправляющую компанию. Вы также можете воспользоваться автоматическими сервисами Единого контактного центра, позвонив по телефону 8 (4872) 52-34-10. Телефон работает ежедневно и круглосуточно.

Как дозвониться до оператора Мосэнергосбыта?

Телефонное обслуживание физических лиц: - консультации по вопросам энергоснабжения (режим работы операторов – ежедневно с 8:30 до 20:30, с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания): +7 (499) 550-9-550. ... Телефонное обслуживание юридических лиц: ... Заказ услуг:

Как позвонить в россети?

- телефон горячей линии +7 (495) 664-84-94, размещенный на корпоративном сайте ПАО «Россети» и ПАО - «ФСК ЕЭС». Телефон горячей линии работает круглосуточно без выходных дней в автоматическом режиме с возможностью записи голосовых сообщений.

Куда обратиться с жалобой на Мосэнергосбыт?

обратившись по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550 либо набрав короткий номер 1353 (для абонентов Ростелеком в Московской области); воспользовавшись специальным адресом электронной почты: info@mosenergosbyt.ru.

Как работает Мосэнергосбыт?

Пн-Чт: с 8:30 до 17.15, пт: с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье — выходные дни.

Как записаться на прием в Мосэнергосбыт?

Записаться на прием можно также по телефону Контактного центра: +7 (499) 550-9-550. Клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут получить все услуги, не выходя из дома.

Как попасть на прием в Мосэнергосбыт?

По вопросам энергоснабжения для физических лиц звонки принимаются контактным центром по многоканальному телефону +7 (499) 550-9-550 ежедневно с 8:30 до 20:30. В вечернее и ночное время с 20:30 до 8:30 доступна система голосового самообслуживания.

Как передать данные в Мосэнергосбыт?

Передать показания Вы можете любым удобным для Вас способом:через Личный кабинет частного клиента на сайте АО «Мосэнергосбыт»;по телефону Контактного центра АО «Мосэнергосбыт»: +7 (499) 550-88-99 через сервис голосового управления;на портале госуслуг г.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up