Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:02
Телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК обычно висят в каждом подъезде многоэтажного дома. Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.
Куда жаловаться за незаконное отключение света При частом отключении электричества или при внезапном обесточивании дома необходимо звонить в диспетчерскую службу, управление ТСЖ или директору УК. В случае отсутствия у данных лиц информации о причине обесточивания света, нужно вызывать специалистов из Энергосбыта.
Единый номер горячей линии: 8 (800) 222-05-50.
Аварийная служба ЖКХ - 05; 9-35-77. Аварийно диспетчерские службы ЕДДС Гатчинского муниципального района - 9-60-74, 8-981-735-19-80. МУП «ЖКХ г. Гатчины» - 9-35-77.
Вызов городских экстренных служб Гатчины101 – пожарная охрана102 – полиция103 – скорая помощь104 – аварийная служба газа112 – Единая Служба спасения (Единый номер экстренных служб)
Круглосуточно действует телефон горячей линии по вопросам отключения электроэнергии: 8-800-700-14-71.
Аварийно-диспетчерская служба управляющей компании; ГКУ ЖА района; Жилищный комитет: (812)576-24-25, (812)576-24-28; Городской мониторинговый центр: 004 или (812)576-4-004.
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.
Жильцам многоквартирных домов нужно обратиться напрямую в электросети или к организации, обслуживающей дом. Чтобы опломбировать счетчик электроэнергии при переносе на даче или в частном доме, хозяевам понадобится обращаться напрямую в электросети.
При замене электросчетчика следует соблюсти следующий порядок действий:следует обратиться в энергоснабжающую организацию и получить разрешение на замену прибора учета электроэнергии;требуется получить справку, без которой не получится приобрести счетчик в магазине;
Нужно обратиться в офис обслуживания абонентов, на что, зачастую, не хватает времени. Быстро просто и легко решить вопрос можно онлайн. В «Личном кабинете» бытового потребителя ПАО «Челябэнергосбыт» оставить сообщение о том, что по ошибке передано завышенное показание.
Если вы передали показания прибора учета, которые меньше фактических, то просто предоставьте сбытовой компании корректные цифры повторно. Отметим, что передать показания меньше тех, которые были переданы ранее, вы просто не сможете.
Если потребитель не сразу заметил ошибку при передаче данных прибора учёта, и ему пришел счёт на оплату за электроэнергию с неверными показаниями, необходимо написать заявление на перерасчет по фактическим показаниям и направить его через сайт nn.tns-e.ru.
Нужно вызвать к себе домой представителей управляющей компании, которые сверят показания счетчика и составят акт с верными данными. На основании этого акта, подкрепленного заявлением собственника о перерасчете, МосОблЕИРЦ обязан пересчитать платеж.