Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:55
Неисправность термостата. Именно этот прибор отвечает за регуляцию температурных показателей антифриза. ... Если термостат заклинило в зарытом положении, то весь объем антифриз двигается по малому кругу системы охлаждения, сильно при этом нагреваясь. Вследствие этого появляется воздух с пузырьками в расширительном бачке.
В народе говорят: «двигатель закипел». Следы подтеков охлаждающей жидкости из под пробки расширительного бачка. Если открыть расширительный бачок и видно как бульканье, бурление, то пробита (прогорела) прокладка головки блока цилиндров (ПГБ) — это прорывается компрессия.
Если выхлопные газы или масло начинают смешиваться с охлаждающей жидкостью, ее объем увеличивается, поэтому она резко поднимается в бачке. Если на крышке маслозаливной горловины вы видите белые потеки или пену, это значит, что прокладку нужно заменить.
Самая типичная причина, по которой антифриз выдавливает из бачка, – прогорание прокладки между блоком двигателя и головкой блока. ... заводим мотор и выкручиваем крышку бачка; о проблемах с прокладкой будут свидетельствовать пузырьки, которые идут из основного шланга при работе на холостом ходу.
Это происходит из-за позднего впрыска. Скорее всего дело в насос форсунках, в месте посадки есть разгерметизация. Так же это может происходить из-за забитого сажевого фильтра. Хотя на МАЗе вроде нет сажевого фильтра, поэтому дело в форсунках.
2:496:24Рекомендуемый клип · 56 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Ремонтировать нельзя выбросить Крышка расширительного бачка считается неразборной и неремонтопригодной – по крайней мере, заводская деталь практически любой современной машины относится к разряду «одноразовых» изделий.
Проводится проверка крышки следующим образом: Он заключается в том, чтобы открутить крышку и сжать один из толстых шлангов. После этого крышка закручивается на место. Место сжатия шланга отпускается, и если оно принимает исходные формы, значит, с клапаном в крышке нет проблем.