Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:55
В первую очередь нужно проверить помпу. Если радиатор забит, его можно проверить по состоянию охлаждающей жидкости. Первый признак — грязный и мутный тосол. Если по ОЖ определить не получилось, тогда даем прогретому двигателю примерно 1500 оборотов.
При проверке непосредственно на месте радиатор наполняют водой, патрубки, закрыв заглушками. Один патрубок оставляют открытым и подают через него воздух (давление приблизительно 1 кгс/см2). Место появления воды указывает на место утечки. Если есть необходимость в снятии радиатора, охлаждающую жидкость из него сливают.
Существует так называемый «народный» метод проверки состояния крышки радиатора. Он заключается в том, чтобы на прогретом (включенном) двигателе пощупать патрубок радиатора. Если давление в нем есть, значит, крышка держит, а если патрубок мягкий — значит, клапан на ней пропускает.
Наполняем радиатор водой, все отверстия при этом закупориваем, оставляем только одно. Далее подключаем компрессор через переходник и начинаем нагнетать воздух вовнутрь радиатора. В данном случае негерметичность выдаст себя мокрым пятном или струей в зависимости от величины пробоя.
Радиатор – это такое устройство, которое позволяет отвести тепло от жидкости, находящейся в системе охлаждения двигателя. ... Чаще всего радиатор находится в передней части капота и способен пропустить сквозь себя огромнейшее количество встречного воздуха, таким образом выводя лишнее тепло в атмосферу.
Любая течь в системе охлаждения не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Особенно, если речь идет о прохудившемся радиаторе. Крутить мотор «в звон» не стоит, но в ровном ритме движения машина пройдет и тысячу километров и «на стяжках». ...
Обнаружить место протечки легко: антифриз стекает по штоку насоса, а затем разбрызгивается на детали, расположенные рядом. Если проблема заключается именно в этом, рекомендуется сразу же отправить машину в мастерскую, где проведут диагностику и сразу же заменят насос.
Что делать, если потек радиатор охлажденияЕсли течь незначительная, возможно, система охлаждения продержится до автомастерской после добавления в нее воды.При сильной протечке, место которой на глаз не определяется, потребуется серьезный ремонт с заменой некоторых деталей и узлов.
Есть и другие решение, более простое – герметик, который работает изнутри, например Kuhlerdichter от Liqui Moly (арт. 1997). Это средство «закупоривает» микроповреждения, которые сложно найти. Герметик просто добавляют в радиатор, после чего двигатель должен поработать 15-20 минут.
Использование герметика для радиатора — неплохое временное решение для устранения утечки антифриза при условии, что место повреждения небольшое. Однако постоянное его использование приводит к значительному засорению не только системы охлаждения, но и непосредственно двигателя.
1:212:35Рекомендуемый клип · 54 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
3:304:16Рекомендуемый клип · 22 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Система пуста, а «свищ» оказался не в шланге, увы, а в радиаторе. ... Горчица абсолютно безвредна для труб и шлангов, не вызывает коррозию и не создает пробки. Есть, правда, одно «но»: использовать этот метод можно только с водой в системе, с антифризом фокус не удастся.
Пайка медного и латунного радиатораЗачистить поврежденное место наждачной бумагой и надфилем.Прогреть повреждённое место газовой горелкой.Нанести паяльную пасту или кислоту.Приложить к трещине припой и нагреть горелкой. Ждать, пока припой не заполнит поврежденное место.Излишки олова после его высыхания удалить.