Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:22
По электронной почтеЗайти в электронную почту. ... Щёлкнуть по кнопке «Создать новое письмо» и в поле «получатель» внести электронную почту получателя письма.В теме обозначить адрес и ФИО владельца квартиры.В поле сообщения внести ФИО и адрес. ... Ниже указываются актуальные показания со счётчика.
Показания счетчиков необходимо подавать каждый месяц. Рекомендуемый период — с 23 по 25 число. Если вы не успеете отправить показания счётчиков в указанный период, мы посчитаем услуги ЖКХ по среднему показанию счётчиков за 3 предыдущих месяца.
Если потребитель по каким-либо причинам не передал показания прибора учёта, в соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг ему будет выставлена квитанция исходя из его среднемесячного объёма потребления электроэнергии за период не менее 6 месяцев.
Чтобы правильно снять показания счетчика, вам надо переписать все цифры черного цвета и первую цифру после запятой (если нет цифр после запятой, то указываем цифру с крайней правой шкалы). Снимать показания нужно каждый месяц.
Через контактный центр по телефону +7 (499) 550-88-99. Посетив клиентские офисы Мосэнергосбыта лично. При этом показания сообщают оператору или лично воспользовавшись специальным терминалом самообслуживания. С помощью интерактивного голосового меню контактного центра Мосэнергосбыта.
Стоимость потребленной электроэнергии (в тенге) = Расчетный объем в кВтч умноженный на действующий тариф в тенге и НДС 12%. При выставлении итоговых сумм к оплате за расчетный период учитываются суммы пени (неустойки) за просрочку платежей.