Последнее обновление: 2021-10-08 09:42:28
Вам нужно понять: вырабатывает прибор ток или нет. Если вырабатывает, то тахогенератор исправен. Для проверки приложите щупы к контактам датчика, одновременно прокручивая рукой мотор. Если значения меняются (примерно 0,2 Вольта), значит, деталь работает.
255грн.
Принцип действия таходатчика довольно прост. Сам тахогенератор находится на валу двигателя и представляет из себя небольшое кольцо с проводами. Когда двигатель вращается в кольце образуется напряжение за счет магнитного поля (принцип генератора), чем выше скорость вращения двигателя, тем выше напряжение.
Проверить таходатчик на работоспособность можно используя мультиметр. Необходимо сопротивление прибора выставить на 20 кОм и приложить щупы на выходы 1 и 5, после на 2 и 5. На экране мультиметра должно отразиться значение от 5 до 15 кОм, если сопротивление меньше – датчик Холла придется заменить.
Если сопротивление меньше – это замыкание. Если больше – обрыв обмотки. Чтобы проверить статор, включите на мультиметре режим зуммера и по очереди прикладывайте щупы к концам проводки. Если прибор молчит, не издавая сигнала, значит, все в порядке.
Тахогенератором принято называть маломощную электрическую машину, предназначенную для преобразования скорости (частоты) механического вращения вала в электрический сигнал выходного напряжения.
Тахогенераторы это электрические машины небольшой мощности, которые служат для превращения частоты вращения вала в сигнал электрического тока на выходе. При соединении вала тахогенератора с валом исследуемого агрегата можно получать значение числа его оборотов вращения по имеющемуся значению напряжения на выходе.
Электродвигатель постоянного тока (ДПТ) — электрическая машина постоянного тока, преобразующая электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию.
Принцип действия электродвигателя постоянного тока основывается на взаимодействии магнитных полей рамки и самого магнита. ... При запуске вокруг него возбуждается магнитное поле, взаимодействующее с полем обмотки. Это заставляет якорь повернуться на определенный угол.
Электродвигатели постоянного тока применяют в тех электроприводах, где требуется большой диапазон регулирования скорости, большая точность поддержания скорости вращения привода, регулирования скорости вверх от номинальной. Работа электрического двигателя постоянного тока основана на явлении электромагнитной индукции.
Простое, широко применяемое в практике правило, определяет якорь как обмотку машины, по которой при работе ее в режиме двигателя протекает ток сети, а при работе в режиме генератора с нее снимается напряжение. ... В ДПТ якорь взаимодействует другим компонентом магнитной цепи, создающим поле возбуждения.
ЯКОРЬ (электрич.) — (Armature) та часть электрической машины, в которой возбуждается электрическое напряжение благодаря вращению в магнитном поле индукторов. В машинах переменного тока в зависимости от типа машины и ее конструкции Я.
Коллектор — это система медных пластин, изолированных друг от друга и от вала якоря. ... Коллектор в электрических машинах выполняет роль выпрямителя переменного тока в постоянный (в генераторах) и роль автоматического переключателя направления тока во вращающихся проводниках якоря (в двигателях).
Означает надежду, устойчивость, стабильность, спокойствие. Якорь, обвитый цепью, может также означать судно и мачту. ... В раннем христианском искусстве изображение якоря применялось как замаскированная форма креста, символа надежды. У народов с развитым мореплаванием якорь - символ надежности и удачи.