Последнее обновление: 2022-02-24 20:01:33
Управление системой подачи топлива В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным.
Основным предназначением топливной рампы является подача и распределение топлива по форсункам, которые, к слову, нередко загрязняются. Прежде чем их заменить или почистить, а также в случае необходимости замены регулятора давления, сначала придется демонтировать топливную рампу форсунок.21 июл. 2016 г.
Принцип работы инжекторного двигателя очень прост: топливо распыляется форсунками во впускной коллектор цилиндра, где смешивается с воздухом, и полученная топливно-воздушная смесь через клапаны подается в камеру сгорания.6 нояб. 2013 г.
Инжекторная система отличается тем, что бензин подается строго заданными порциями принудительно в коллектор (цилиндр)....Что касается механической части, то в ее состав входят такие элементы:бак;электрический топливный насос;топливные магистрали;фильтр;регулятор давления;топливная рампа;форсунки.
Газобаллонная установка, работающая на сжиженном газе, состоит из: баллонов с газовой арматурой; наполнительного, магистрального и расходных вентилей; испарителя; редуктора; смесителя.
Инжекторная система подачи топлива — в которой за данную функцию отвечает форсунка, устанавливается на бензиновых автомобильных двигателях. Топливная система карбюраторных двигателей — в которой используется карбюратор (для карбюраторного двигателя).
В среднем стандартный заявленный объем — 50-55 литров. Фактическая же вместимость, как правило, на 10-15% больше.
- Топливо из бака подается на топливную рампу, к которой подключены форсунки; - Воздух в камеры сгорания подается через дроссельный узел; - Топливный насос создает достаточно высокое давление, которое необходимо для обеспечения впрыска топлива форсунками в камеры сгорания.
общая магистраль) система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива.
Система подачи топлива (или еще можно назвать «впрыска») – это устройство которое подает топливо в цилиндры двигателя, причем топливо поступает пропорционально воздушной смеси, смешиваясь с ним.
Через отверстие в нижней части стенки цилиндра происходит впуск топлива и воздуха. Когда поршень движется вверх, сжимая смесь, свеча зажигания дает искру для начала процесса сгорания, отработанные газы выходят через другое отверстие в стенке цилиндра. В двухтактных двигателях необходимо смешивать масло с бензином, т.21 июл. 2011 г.
Трубопровод подачи топлива действует как резервуар для топлива, которое удерживается под давлением до подачи с помощью топливной форсунки. Регулятор давления топлива – это мембрана, приводимая в действие клапаном сброса давления.4 апр. 2011 г.