Последнее обновление: 2022-02-24 20:01:33
Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.
Виды инжекторных двигателей - Моновпрыск (центральный или одноточечный впрыск); - Распределенный (многоточечный) впрыск. Моновпрыск. Простая и надежная система, в которой используется только одна форсунка — она установлена на впускном коллекторе, занимая место карбюратора.6 нояб. 2013 г.
Главное отличие инжекторного мотора от карбюраторного заключается в способе подачи воздуха и топливной смеси в силовую установку. Например, в карбюраторе образуется воздушно-топливная смесь. При этом, система может регулировать расход.17 февр. 2021 г.
У инжектора есть и целый ряд преимуществ: мощность — автомобиль с такой системой впрыска топлива на 5-10% процентов мощнее карбюраторного; экономичность — благодаря электронной системе расчета состава рабочей смеси инжектор экономнее карбюратора на 10-30%;4 мар. 2013 г.
Разница между инжектором и карбюратором Инжектор экономичнее карбюратора. Инжектор экологичнее карбюратора. Инжектор не чувствителен к перепаду температур. Инжектор впрыскивает топливо в камеру сгорания, а топливная смесь из карбюратора засасывается в цилиндр.17 нояб. 2016 г.
Инжектор — ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Инжектор — форсунка — механический распылитель жидкости или газа, топлива (в двигателях), а также часть системы впрыска топлива бензинового ДВС (см. инжекторная система подачи топлива).
Инжектор — это форсунка, установленная в системе подачи топлива в бензиновом или дизельном двигателе. Она устанавливается в единственном экземпляре или в составе инжекторной системы и служит для распыления топлива. В разговорной речи «инжектором» называют систему впрыска автомобильного мотора.
Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением.