Дом » география » Как география влияет на маркетинг?

Как география влияет на маркетинг?

324
Последнее обновление: 2021-09-15 12:14:24


Ответить:
Пространственное распределение, ключевой элемент географии , играет большую роль в маркетинге - в основном из-за стремления к увеличению рынка доля в неосвоенных странах, рыночных сегментах и ​​регионах. Они не единственные, кто интересовался пространственными аспектами роста и структурой рынка . Соответственно, что означает географическая сегментация в маркетинге? Географическая сегментация - это распространенная стратегия, когда вы обслуживаете клиентов в определенной области или когда ваша широкая целевая аудитория имеет разные предпочтения в зависимости от того, где они расположены. Он включает в себя группировку потенциальных клиентов по странам, штатам, регионам, городам или даже районам. Кроме того, каковы преимущества географической сегментации? Преимущества географической сегментации Географическая сегментация позволяет крупным компаниям ориентироваться на различные желания и потребности клиентов в разных регионах. Географическая сегментация позволяет малым предприятиям с ограниченным бюджетом быть более рентабельными. < li> Географическую сегментацию выполнить легко. Пример №1. Следовательно, как география влияет на бизнес? - Географические влияния являются одним из факторов, оказывающих большое влияние на бизнес . - Географические влияния касаются воздействия, которое природные особенности, население, промышленность региона оказывают на бизнес . - Они основаны на общем и конкретном местонахождении и размещении компании . Почему география важна в международном маркетинге? Физическая география помогает понять, почему ВВП страны состоит из определенных вещей, какие отрасли являются наиболее важными в определенной стране, какие продукты или природные ресурсы являются наиболее важные экспортные продукты для определенной страны.

up