Последнее обновление: 2022-02-26 08:01:53
Цель оценки компетенции – выявление проблем в работе сотрудников и их исправление до того, как они окажут влияние на лечение пациентов. Первая оценка компетенции может выявить потребность в конкретном обучении для данного сотрудника. Оценка компетенции должна проводиться регулярно в течение работы сотрудника.
Система оценки персонала показывает степень соответствия деятельности работников стандартам выполнения работ. То есть оценка персонала - это выявление уровня эффективности выполнения работниками своих должностных обязанностей.
Все компетенции оцениваются посредством оценки выраженности того ли иного поведения, свойственного сотруднику. Типичность описанного поведения оценивается с помощью индикаторов – фраз, описывающих поведение, по которому можно судить об уровне развития у сотрудника соответствующей компетенции.
Компетенции – набор способностей и качеств человека (в профессиональном плане). Детально описав набор этих качеств будущего кандидата на вакансию, удобно готовиться к собеседованию, составлять анкету. Умение точно составить список компетенций должности поможет вам в работе по адаптации, мотивации и оценке персонала.12 дек. 2016 г.