Дом » исполнительное руководство и менеджмент » Что такое интегрированный подход?

Что такое интегрированный подход?
160

Последнее обновление: 2022-04-07 14:02:38


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД — ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД. Подход к обучению, который воплощается в органическом соединении сознательных и подсознательных компонентов структуры обучения.

Что такое интегрированный метод?

Сущность интегрированного метода заключается в развитии личности ребенка с учетом его творческого и интеллектуального потенциала через вос- питание духовности, эстетического вкуса и приобщение к культурным ценно- стям посредством интеграции разных видов искусств.8 авг. 2018 г.

Что означает слово интегрированная?

Под интеграцией в педагогическом процессе исследователи понимают одну из сторон процесса развития, связанную с объединением в целое ранее разрозненных частей. Этот процесс может проходить как в рамках уже сложившейся системы, так в рамках новой системы.

Что такое интегративный подход к обучению?

Интегративный подход – это позиция исследования, в соответствии с которой образование рассматривается как процесс и результат педагогической интеграции (межпредметной, внутрипредметной, межличностной, внутриличностной) [7, с.28 сент. 2017 г.

Что такое технология интегрированного обучения?

Интегрированный урок - это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.

Что такое интегрирование обучение?

Интеграция в обучении — процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определённой системы образования с целью формирования целостного представления о мире, ориентированной на развитие и саморазвитие личности ребёнка.18 мая 2010 г.

Какие виды интегрированного образования?

Формы интегрированного обученияпосещение обычного класса общеобразовательной школы;посещение специального класса общеобразовательной школы;учёба в коррекционной школе с последующим переводом в общеобразовательную;полное или частичное включение в образовательный процесс во время профессионального обучения.

Какие виды интеграции выделяет н д Шматко?

Д. Шматко свидетельствует о том, что они в процессе реализации интегрированного образования, выделяют следующие модели интеграции: постоянная полная, постоянная неполная, постоянная частичная, временная частичная и эпизодическая [4].

Кто такие интегрированные дети?

Интегрированное обучение позволяет ребенку жить в семье и посещать обычную школу по месту жительства. Это особенно привлекательно для детей, имеющих незначительные нарушения и отклонения. В классе интегрированного обучения работают два педагога: учитель — дефектолог и учитель начальной школы.

up