Дом » Этика и мораль » Если мы говорим о лучшем мире для всех. Мне кажется, что то, что лучше для всех, очень субъективно. Как вы думаете, каковы единые требования к лучшему миру, с которыми каждый мог бы согласиться?

Если мы говорим о лучшем мире для всех. Мне кажется, что то, что лучше для всех, очень субъективно. Как вы думаете, каковы единые требования к лучшему миру, с которыми каждый мог бы согласиться?

272
Последнее обновление: 2021-04-14 17:02:53


Ответить:
Это действительно сложный вопрос для обсуждения. Вот некоторые мысли, но они очень грубые, и, возможно, я иногда использую неправильную терминологию. Грубо, гипотетически и с точки зрения философского типа: Можно рассматривать счастье или удовлетворение. Это достаточно близко, чтобы быть прокси для лучшего мира. Используйте это как метрику, она отбирает все остальные значимые метрики и как бы квалифицирует себя. Так что это достаточно близко, чтобы быть прокси для мира u201cbetteru201d. Я действительно не знаю, насколько это полезно в долгосрочной перспективе, поскольку я еще не совсем понимаю, как работает всеобъемлющая система. Трудно думать о системе, когда мы также являемся самой системой. Скорее всего, это не так упрощенно, как работать над несколькими общими целями, что даже в этом случае сложно сделать. Люди счастливее, чем были 1000 лет назад? Если бы у нас был способ сказать, а оказалось, что они были, увеличат ли наши действия меры по его исправлению? Прямо сейчас почти все, что мы делаем, основано на представлении о том, что жертва сейчас приносит больше счастья в будущем. Но счастье также не действует в абсолютных масштабах. Утопия, скорее всего, будет утопией для людей, переживших изменение окружающей среды. Наша биология вращается вокруг постоянных изменений. Биохимические сигналы, уровни гормонов и т. Д. Ведите себя релятивистски, как и все во Вселенной. Понимание также может не облегчить жизнь. Чтобы хотя бы приблизиться к обсуждению этого вопроса, мы должны рассматривать все с точки зрения системы или какого-то рода коммуникаций. Мы также должны принять во внимание временной элемент, который, со своей стороны, еще больше усложняет измерение, поскольку нам приходится преобразовывать качество и делать его количественным, а временность жизни делает это вдвойне запутанным. Хуже всего то, что непрерывный характер нашего опыта в сочетании с человеческим поведением является частью цикла обратной связи. На наше поведение влияют инструкции, передаваемые через время, и среда, состоящая из других сущностей с их набором инструкций, передаваемых через время, а также множество других вещей. Любые и все реакции имеют обратную связь, и этот процесс происходит в каждый момент жизни. Я не собираюсь вдаваться в подробности ни о чем конкретном, но, вообще говоря, мышление с точки зрения баланса, вероятно, является неотъемлемой частью. Также нет никакой объективной этики или морали. Основного права на жизнь явно нет. Это одна из причин, по которой люди до сих пор убивают людей. Существование одного человека может восприниматься как преграда для смысла существования другого человека. Тот факт, что это звучит нелепо, подчеркивает решающий момент. То есть субъективность навязана, и она больше не зависит от человека. Пока один человек считает, что его жизнь не стоит того, чтобы жить, не забирая другого, она не может быть абсолютной, поскольку мы автоматически нарушаем это правило. Ничего не поделаешь. Я не думаю, что абсолютное - правильное слово, если оно условное.

Ответить:
Я думаю, что единственный способ приблизиться к объективному ответу на вопрос о том, что лучше для всех, - это исследования и эмпиризм. Но тема настолько сложна, что выходит за рамки наших нынешних возможностей. Также на пути стоит ТОННА идеологии. Идеология часто становится своего рода макрокосмом личной схемы, и таким образом она может формироваться вокруг таких вещей, как подавление и отрицание. Мы не можем даже приблизиться к определенным предметам, не задействовав всерьез защитные механизмы людей, и эта проблема усугубляется, поскольку идеология допускает дисфункцию. Ошибочная идеология позволяет человеку продолжать поведение, которое порождает стыд, вину, сожаление, гнев и многое другое, а неспособность видеть за пределами этой идеологии вызывает эти чувства и их настоящую причину, которые немедленно подавляются, а затем часто проецируются на другого человека. или группа. Затем добавьте к этому, что поколения человека придерживались той же модели, и отказ от идеологии становится равносильным выходу из культа и столкновению с непреодолимыми чувствами горя, предательства, стыда, вины, потери, гнева и т. Д. Причина в том, что социальный прогресс в направлении своего рода утопии, которая, скорее всего, является несбыточной мечтой, либо должен быть очень медленным процессом, либо должен быть вызван каким-то катастрофическим и идеологически разрушительным событием (в этом случае все, скорее всего, произойдет в в другую сторону и станет более хаотичным)

Ответить:
Хотя наше восприятие, наши идеи и наши убеждения субъективны, нельзя сказать, что все субъективны в вопросе морали. Мы все в равной степени люди, и наши основные потребности (не желания) одинаковы для всех нас. Следовательно, существует объективный моральный стандарт. Этические основы морального поведения предельно просты для понимания. На протяжении всей истории мораль была социальной конструкцией и несколько различалась для каждой культуры по мере развития этих культур. Основа морали - это инстинкт выживания. Социальные нормы развиваются из традиций: семья, племя, королевство, город, штат и страна; не от религии или Бога, хотя религиозные верования могут быть частью процесса этой эволюции. Большинство религий возникло из традиции и вместе с ней и поэтому практически не имеют философского или объективного основания. Большинство основанных на традициях морали примерно и неосознанно соответствовали концепции, описанной ниже: человек является эталоном ценностей. Эти ценности эволюционировали, чтобы защитить человека. Исключение составляет религиозная мораль. По большей части это слова, написанные несколькими авторами более нескольких сотен лет, более 2000 лет назад. Возможно, некоторые из этих [грубых] u201cvaluesu201d развились до этого времени, в то время, когда человеческие и животные жертвоприношения были обычным явлением, наряду со многими другими действиями, которые сегодня мы считаем ужасными. Вот почему мы должны выбирать те ценности, которые мы считаем приемлемыми в Библии. Следовательно, наша этическая основа диктуется не богом, а, скорее, простой философской истиной о том, что все мы в равной степени люди; что человечество, следовательно, является эталоном ценности; следовательно, нравственно здоровое поведение - это такое поведение, которое не противоречит основным потребностям других людей или вашим собственным. Поведение, которое мешает удовлетворению основных потребностей других, аморально. К сожалению, человек современного общества затуманил этот вопрос, добавив в уравнение религию. Также путем введения капитализма невмешательства (который требует этики, гласящей, что поведение является хорошим для большинства, если оно приносит пользу большинству в финансовом отношении) - чтобы рационализировать экономику в первую очередь, общество в первую очередь бизнес (в отличие от общества в первую очередь для людей в 2018 г.) - популяризировал утилитаристский подход. философия. Объективизм Айн Рэнд сделал то же самое по той же причине. Также обратите внимание, что эта истина согласуется с Золотым правилом и большинством других общепризнанных ценностей, которые стали общепринятой частью почти всех культур. Этическая основа, согласно которой мы все в равной степени люди, должна быть простой для понимания, и кажется, что человечество путем проб и ошибок бессознательно признало этот принцип через традицию.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up