Дом » Этика и мораль » Откуда взялась этика, от Бога, от природы или от человеческого разума?

Откуда взялась этика, от Бога, от природы или от человеческого разума?

230
Последнее обновление: 2021-03-27 17:57:54


Ответить:
Религия и смерть бога на самом деле являются угрозой номер один для этики. Это действительно угрожает возможности быть полностью этичным. Религия закладывает основу для жизни как руководство. Священник, пророк или текст сообщат правила своим последователям. Послушание правилам приносит награду. Непослушание влечет за собой наказание. Покойный философ Фридрих Ницше сказал, что христианство - это определенная жестокость по отношению к себе и другим. Платон, напротив, оспорил эту идею, заявив, что этика может иметь религиозную основу. Немецкий философ Иммануил Кант считал, что внешние боги побуждают нас действовать в соответствии с правилом, но только из-за страха наказания или стимула. На самом деле этика хочет, чтобы люди действовали из уважения к правилу, а не ради стимула. Религия - не основа этики, а ее символическое представление. Принимает во внимание эту ситуацию: примите правило u201c никогда не лгать. U201d Последователи этой религии собираются делать то, что им говорят, основываясь на правиле u201 никогда не лгать. Но что, если эти последователи действительно хотят лгать, но не лгут, потому что их религия говорит им не делать этого, иначе они будут наказаны за свое непослушание. С этической точки зрения религия препятствует этическим действиям, потому что, если бы религиозных правил не существовало, люди действовали бы инстинктивно, не опасаясь последствий, и поэтому продолжали бы лгать. Человеческий разум также не является источником этики. У каждого человека есть собственное представление о том, что считается этичным. Теория релятивизма означает, что люди могут придерживаться своего собственного набора истин, который может варьироваться в зависимости от сообщества. Релятивисты, поддерживающие радикальный субъективизм, могут отстаивать свои личные истины. Радикальный релятивист может твердо заявить, что 11 сентября никогда не происходило, и никто не может спорить с этим утверждением, потому что это его личная правда. Трудно терпеть чужую личную правду, когда вы знаете, что это не так. У человеческой природы есть свои противоречия среди философов. Согласно Гоббсу, естественное состояние - уединенное, бедное, мерзкое, грубое и непродолжительное. Состояние природы - состояние войны. Он верил, что жизнь будет наполнена силой и обманом, если у нас не будет законов. Он считал, что человеческая природа - это в лучшем случае выживание наиболее приспособленных и эгоистичных. Три причины ссоры - соперничество, неуверенность и слава. В отличие от пессимистического мировоззрения Гоббса, Лок верил в добрую человеческую природу. Лично я согласен с категорическим императивом Иммануила Канта. Он считает, что добрая воля - единственный вид добра без ограничений. Добрая воля не сосредотачивается на ее эффектах, достижениях или эмоциях. Это наивысшая форма добра, потому что она хороша сама по себе и ни в чем другом. Этот тип блага не питается внутренним удовлетворением. Этика действительно проистекает из нашего долга, доброй воли, морального закона и высшего морального принципа.

Ответить:
Когда ты верен самому себе, человек узнает, кто они и что внутри. Можно говорить только за себя, и речь идет об опыте признания себя. Я знаю, что если кто-то ударит меня по лицу, это будет больно, и мне это не понравилось. Я также знаю, что чувствую, если бью кого-нибудь по лицу; Меня может волновать, а может и нет; это зависит от того, есть ли у меня совесть или для меня имеет значение то, как я влияю на другого человека. Если я никогда не услышу, как поступают с другими, как вы, возможно, никогда не придет эта мысль; поэтому, когда я бью вас по лицу, я могу быть в порядке, если буду делать sou2014, не думая об этом больше. Если я больше не задумываюсь об этом, есть ли у меня совесть? Если я убью человека и не задумываюсь, можно ли мне смириться? Что-то должно произойти с точки зрения u201cconscienceu201d, что заставит человека усомниться в их действиях. Слова остаются просто словами до тех пор, пока что-то не придаст им значения. Когда я читаю слова u2014u201chy не должны убивать, u201d они просто слова, пока мои действия не дадут моему u201cconscienceu201d повода u201cconvictu201d меня. Что-то происходит, чтобы убедить нашу совесть, заставить нас задуматься о наших действиях и реакциях u2014 обратить на них наше внимание, сказать: u201c то, что вы делаете, бесчеловечно, несправедливо и т. Д., Пока что-то не заставит нас задуматься о нашем поведении, мы можем продолжать действовать и реагировать бесчеловечно. Я никогда не знал, что значит лечиться u201cinhumanelyu201d, пока не стал; тогда я знал, что не хочу бесчеловечно обращаться с другими. Что-то должно бить тревогу, чтобы сказать u2014, что вы делаете неправильно, предупредить нас о необходимости подумать о последствиях наших действий и реакций; жизнь, опыт и маяки, которые убеждают наши сердца, - наши учителя. На днях я видел, как мужчина общается с медсестрой; его персонаж привлек мое внимание; Я сравнил его со своим собственным и знал в те моменты, что некоторые вещи во мне нужно было изменить. Его манеры были маяком, предупреждающим меня о необходимости перемен. Конечно, я не чувствовал себя хорошо из-за своего персонажа; однако, свидетельствуя об обратном, я был признан виновным. Что-то должно произойти на нашем пути, чтобы пролить свет на то, кем мы являемся и кем мы не являемся. Когда это происходит, это вызывает что-то внутри, чтобы изменить наше сердце и разум; мы видим вещи по-другому, наше понимание увеличивается, наше сердце подвергается хирургической трансформации, и происходят изменения. Если человек по своей природе не злой или злой, кто не хочет, чтобы с ним обращались гуманно, чтобы его любили? Вывод: u2014: если люди желают быть по своей сути гуманными, и на нашем пути появляются маяки определенного типа, чтобы вести нас в этом направленииu2014, то логично предположить, что стремление находится внутри нас, и что-то постоянно происходит на жизненном пути, чтобы вести нас в этом направлении. ; Для меня это звучит как системный дизайн, поэтому внешние силы участвуют в нашем прибытии. Я называю эту силу нашим Создателем! Возвращая нас к тому, кем мы всегда должны были быть!

Ответить:
Большая часть морали проистекает из нашей эволюционной истории. Мы сформировали парные узы мужчины и женщины задолго до цивилизации. Мы заботимся о наших детях, потому что мы млекопитающие и потому что люди очень долго находятся в физической зависимости. Мы сотрудничаем, потому что это был единственный способ выжить. Живя небольшими, сплоченными группами, мы должны были полагаться друг на друга, чтобы делать то, что они обещали. Поскольку люди жили в более крупных общинах и городах, не признавая их лицом к лицу, для насаждения нового образа жизни появились другие, внешние средства: священники и религия, наказания за проступки, короли и императоры, устанавливающие закон.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up