Последнее обновление: 2021-10-08 09:38:11
Согласно представленным данным, 65 процентов опрошенных предпочитают покупать в Сети одежду и обувь, 63 - продукты питания, 56 - косметику и средства личной гигиены. Кроме того, также популярны онлайн-заказы товаров для дома (53 процента) и бытовой электроники (51 процент).
Женщины охотнее всего покупают верхнюю одежду. Треть всех приобретаемых женских вещей относится к этой категории. За год спрос на куртки, пальто и пуховики вырос на 29%. Второе место по популярности занимает обувь, третье место у платьев и юбок.
Самый распространенный вопрос на Google «как завязать узел галстука». Что касается вопросов по ремонту, наиболее популярным является «как укрепить дверь.»
Перейдите на https://ads.google.com/, откройте вкладку Инструменты и далее — Планировщик ключевых слов. Выберите данные по количеству запросов и прогнозам. В окне введите ключевое слово или несколько.
В топ-3 запросов в 2017 году вошли слова «спиннер», «майнинг» и «криптовалюта», а в 2018 году — «слайм», «каршеринг» и «свиши». В 2019 году пользователи чаще всего спрашивали о рецессии, постиронии и люстрации. 9 декабря похожий рейтинг опубликовал Google.
Поисковые запросы в секунду: 63 тысячи Поисковые запросы в минуту: 3,8 миллиона Поисковые запросы в час: 228 млн
Определение частотности в Google Авторизоваться в сервисе AdWords. Выбрать «Инструменты — планировщик ключевых слов». Нажать «Получить статистику запросов для списка ключевых слов или сгруппировать их по по группам объявлений». Ввести интересующие запросы, выбрать нужный регион и нажать «Узнать количество запросов».
Высокочастотный запрос (ВЧ) – наиболее запрашиваемое слово (слова, фразы) в конкретной тематике (самые популярные запросы). Высокочастотным ключевым словом называют запрос, частота которого превышает 10 000.
Частотность поискового запроса – это количественная величина обращений пользователей по конкретной фразе за расчетный период времени. Простыми словами частота показывает, сколько раз пользователи вбивали в поисковую строку тот или иной запрос в течение месяца.
Для получения статистики необходимо взять запрос в кавычки и перед каждым словом поставить восклицательный знак «!». Как и точная частота, уточненная недоступна в «Истории запросов».