Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:43
0,6 ммЗамок Стык или замок между торцами поршневого кольца после монтажа в цилиндр сокращается до небольшой величины. Зазор в замке составляет для отечественных ДВС по инструкции примерно 0,45-0,6 мм на диаметр поршня 100 мм для верхних поршневых колец, у маслосъёмных - несколько выше.
Другими словами, допустимый зазор поршневых колец позволяет после теплового расширения добиться такого теплового пространства (зазор между поршнем и цилиндром), при котором плотно прижатые к стенкам цилиндров поршневые кольца создают надежное уплотнение.26 окт. 2020 г.
Существуют расчетные нормы, которым должен соответствовать зазор между поршнем и цилиндром. Для новых деталей он должен быть 0,05 – 0,07 мм. Для бывших в эксплуатации деталей зазор между поршнем и цилиндром не должен превышать 0,15 мм. Собственно для того и осуществляется промер зазора между поршнем и цилиндром.
3:416:20Рекомендуемый клип · 54 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
надписи должны быть направлены к головке цилиндра. На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото. Сам процесс установки колец на поршень мы опустим, т.
4:068:21Рекомендуемый клип · 61 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа