Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:38
Можно просчитать количество пройденных километров и приблизительно узнать срок замены. Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тысяч километров, но реально у Hyundai Solaris он значительно меньше. Когда диск и колодка сильно изношены тормозные цилиндры выходят на максимальную длину.
Задние тормозные диски у всех автомобилей, как правило, служат приблизительно 2-3 срока от сроков замены передних.22 окт. 2017 г.
В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров.30 сент. 2016 г.
ДискиАртикулНазваниеЦена51712-0U000NGДиск тормозной передний (FENOX)1350.00 рубK001254Диск тормозной передний (MILES)1300.00 рубBS5276Диск тормозной передний (ZEKKERT)1400.00 рубSD1110Диск тормозной передний (Sangsin)1600.00 руб
Передний тормозной диск Хендай Солярис, цены и вариантыАртикулНаименованиеЦенаAMDBD262Передний тормозной диск Хендай Солярис AMDSD2039 SD1110SANGSIN (Корея)2413 руб КУПИТЬ ИНФОDF6198Передний тормозной диск Хендай Солярис TRW (Германия)2137 руб КУПИТЬ ИНФОTB219302Передний тормозной диск Хендай Солярис Fenox
3:536:47Рекомендуемый клип · 40 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Стоимость замены задних тормозных дисковНаименованиеЦенаЗамена задних тормозных дисков и колодок2 460руб.Замена задних тормозных барабанов и колодок2 540руб.
СтоимостьВиды работЦена за работуЗамена задних тормозных колодок1500 руб.Замена передних тормозных колодок1500 руб.Тормозной диск передний (2 шт)от 1200 руб.Тормозной диск задний (2 шт)от 1200 руб.
Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей.
В первую очередь это касается вентилируемых дисков. Более тонкие диски более подвержены более быстрому перегреву, и если после этого машина попадет в лужу, то диски чаще всего сразу "поведет" и появится биение при торможении. Поэтому, все же рекомендуем использовать проточку тормозных дисков только в крайнем случае.