Последнее обновление: 2022-01-20 10:03:17
В меню «Пуск» найдите msconfig....Выполните DISM:Запустите командную строку от имени администратора.Введите Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth.Вне зависимости от результатов введите Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth.16 окт. 2016 г.
ОтветНа компьютере установлен сторонний антивирусПроверьте и включите службы Защитника Windows.Включение Защитника Windows 10 в реестреПроверьте, что Защитник Windows включен в групповых политикахПеререгистрация библиотек Microsoft Defender.Проверьте и установите обновления Windows.27 апр. 2021 г.
Включение / выключение Защитника Microsoft в Windows 11Шаг 1: Откройте приложение «Системные настройки» на своем компьютере. ... Шаг 2: В настройках Windows щелкните Конфиденциальность и безопасность, затем выберите Безопасность Windows на правой панели экрана.Шаг 3: Теперь нажмите кнопку «Открыть безопасность Windows».
Откройте Параметры – Конфиденциальность и безопасность – Безопасность Windows – Защита от вирусов и угроз – Кабинет. Здесь вы увидите вращающийся значок или статус защиты – Неизвестный. В это время защитник проверяет настройку.25 янв. 2022 г.
В первую очередь проверьте, не уставлен ли в Windows сторонний антивирус. Windows Defender в панели безопасности Windows автоматически отключается при использовании не-Microsoft антивируса. Решите какой антивирус вы хотите использовать в дальнейшем, если нужно оставить защитник Windows, удалите сторонний антивирус.6 апр. 2022 г.