Последнее обновление: 2022-03-30 14:02:26
Механика акции заключается в том, что зритель выбирает в виджете 4 билета, вводит промо-код, стоимость заказа перерасчитывается (зритель фактически платит за 3 билета, а получает четвертый билет получает в подарок).
Маркетинговая акция "Два по цене одного" или "1+1" - набор, копакинг, содержащий два предмета, один из которых - бонусный. набор продается по цене одного товара. Акция "два по цене одного" относится к сейл-маркетинговым акциям стимулирования покупателя.
1. Исключайте сюрпризы и интригиИсключайте сюрпризы и интриги ... Делайте предложение максимально соблазнительным ... Ловите подходящий момент ... Облегчайте жизнь своим клиентам ... Выполняйте всё, что обещаете ... Следите за тем, чтобы не было повторов ... Думайте о каждом участнике акции31 мар. 2016 г.
Правила проведения акцийПроведение совместной рекламы с партнером. ... Ориентирование на интересы целевой аудитории, а не на собственные предпочтения. ... У каждой акции должен быть приемлемый повод, иначе покупатели могут воспринять скидки, как способ избавления от брака. ... Акция должна быть разрекламирована.•15 мар. 2019 г.
Виды акций с прямой выгодой для увеличения продажРеальные скидки Скидка на какой-то товар способна мотивировать покупателей прийти именно в эту компанию и купить товар или услугу именно здесь. ... Скидка на первую покупку ... Накопительная скидка ... Подарок для клиента ... Комплектация в наборы ... Расширенная гарантия26 нояб. 2020 г.
Основные виды акцийКоличественные акции, когда покупатель приобретает несколько единиц товара, и одна из них предоставляется бесплатно. Распространенный пример — 1+1, 2+1. ... Товар дня.Подарочные наборы "Домашние аптечки".Акции по отделам "Косметология", "Детство", "Ортопедия" и т. д.Сезонная акция.12 янв. 2021 г.