Последнее обновление: 2022-03-30 14:02:26
"3=2" - это значит, что при покупке в одном чеке ТРЕХ товаров, участвующих в акции, один из трех товаров, наименьший по стоимости, клиент получает в подарок!
Маркетинговая акция "Два по цене одного" или "1+1" - набор, копакинг, содержащий два предмета, один из которых - бонусный. набор продается по цене одного товара. Акция "два по цене одного" относится к сейл-маркетинговым акциям стимулирования покупателя.
Как работает акция Покупатель кладёт в корзину 3 товара из акции. Мы выбираем самый дешёвый товар. Покупатель получает скидку, равную его стоимости. Скидка распределяется по всем товарам пропорционально их стоимости.
Почему появляются скидки? Скидки – это мощный инструмент в борьбе за покупателя. С их помощью сети и производители повышают объем продаж. Чем больше объем производства, тем дешевле каждая единица товара, чем выше оборот – тем выше прибыль.29 окт. 2020 г.
В большинстве современных магазинов распродажи устраиваются с той же целью — избавиться от «стоков». - Если босоножки не проданы летом, то, скорее всего, они пролежат на складе до следующей весны, — говорит директор по рекламе и PR группы компаний «Пальмира» Мария Малаховская.30 янв. 2008 г.
В основном их делают по нескольким причинам: привлечь покупателя выгодной ценой; создать определенную репутацию: мы любим своих клиентов и не жалеем для них скидки; дожать покупателя до совершения покупки даже если изначально скидка не планировалась; распродать остатки товара, неходовой или залежавшийся товар.29 дек. 2020 г.
Скидка является маркетинговым инструментом, который используется для того, чтобы привлекать покупателей и стимулировать их к покупке товара. В общем случае, цена товара сначала устанавливается высокой, а затем к ней продавец предлагает покупателю скидку.