Последнее обновление: 2022-04-17 22:02:31
Кастомизация позволяет увеличить стоимость массовых товаров. Если правильно рассчитать себестоимость, установить цену и продумать все нюансы продажи продукции, то можно увеличить доход компании и повысить рентабельность. Более прочные взаимоотношения с покупателями.14 июл. 2021 г.
Кастомизация (от англ. to customize — настраивать, изменять) — маркетинговый подход, подразумевающий изменение массового товара или услуги под запросы потенциальных клиентов.
Это промежуточная модель между стандартизацией и персонализацией, предполагающая адаптацию товаров массового производства под запросы конкретных потребителей за счет их частичного изменения, доработки и введения дополнительных элементов.15 авг. 2018 г.
Кастомизация – это изменение программного обеспечения согласно требованиям конкретного пользователя. Естественно, невозможно написать программу, которая удовлетворяла запросы всех без исключения пользователей. Поэтому кастомизация появилась практически одновременно с программным обеспечением.
Философия Mass customization, customer co-creation предполагает, что одежда становится предметом совместного творчества покупателя и продавца. В мире кастомной одежды нет именитых модельеров, каждый пользователь — сам себе дизайнер.25 нояб. 2013 г.
Кастомизация – новый тренд в маркетинге, подразумевающий индивидуальный подход во взаимоотношениях рекламодателя и клиента. потенциальных потребителей товара или услуги обычно достаточно обширна, проблематично организовать личные отношения с каждым отдельным покупателем или пользователем.