Последнее обновление: 2022-04-02 20:02:23
Контент-план — это то, что обычно в редакциях СМИ называют редакционным планом. То есть ни что иное, как заранее составленный график публикаций в ваших информационных источниках (блоге, страницах и группах в социальных сетях, email-рассылках). План того, когда, что и на какую тему вы будете публиковать.25 нояб. 2019 г.
Контент-план – список планируемых тем для публикации в блоге, социальных сетях, рассылке и иных ресурсах в Интернете. Он составляется для того, чтобы максимально учесть потребности клиента и делать информацию, которая поможет решить его проблемы.5 апр. 2019 г.
Контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок.
Мы выяснили, что контент условно можно разделить на пять видов: информационный, продающий, развлекательный, вовлекающий и вирусный.24 сент. 2019 г.
Виды контента и основные требованияТекстовое наполнение ... Визуальный и аудиальный контент ... Продающий контент ... Развлекательный контент ... Образовательный (информационный) контент ... Пользовательский контент ... Ведение блога (сайт, социальные сети, видеоплатформы) ... Контент социальных сетей•24 февр. 2020 г.
Контент бывает четырех видов: продающий, информационный, вовлекающий и развлекательный. Каждый вид выполняет свою функцию.16 окт. 2018 г.
Так, различают текстовый, звуковой и графический коннект, который представляет из себя текстовые файлы, аудиозаписи или графические файлы соответственно. Помимо прочего содержание сайтов следует разделять по степени уникальности. Выделяют уникальный, частично уникальный и неуникальный контент .10 янв. 2011 г.
Выделяют три основных вида контента: нацеленный на продажи, развлекательного характера и образовательный либо информационный контент.7 апр. 2020 г.
Новостной контент — это посты о недавних важных событиях, связанных с компанией. Основная задача таких публикаций – показать, что вы постоянно двигаетесь вперед, совершенствуетесь.
Вирусный контент – контент, который пользователи активно распространяют в интернете и который генерирует новый целевой трафик. Основные задачи, которые решает вирусный контент: Привлечь внимание целевой аудитории
Обучающий контент — к обучающему контенту можно отнести любую полезную информацию для подписчиков в обучающем плане.12 нояб. 2020 г.
К развлекательному контенту относятся: посты-провокации, направленные на то, чтобы расшевелить аудиторию; опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты, марафоны; атмосферные посты для создания настроения.29 сент. 2021 г.
К информационному контенту относятся:описания товаров в карточках интернет-магазинов;статьи «Как переустановить Windows», «Как залить бетонный пол», «Зачем нужна шлифовка сруба»;кейсы маркетинговых агентств;статьи в блоге с личными размышлениями;новостной контент;и многие другие виды контента.5 мар. 2018 г.
К категории вовлекающего контента относится всё то, что стимулирует пользователей проявлять какую-либо активность:Конкурсы и розыгрыши;Флэшмобы;Ответы на вопросы;Вопросы аудитории;Live-трансляции;Марафоны.11 окт. 2019 г.
К продающему контенту относится прямое предложение товаров или услуг, посты с информацией о скидках и акциях. ... Для прогрева холодной аудитории подойдут опросы. ... Если ваша аудитория уже горячая и готова к общению, задавайте открытые вопросы. ... Ещё хорошо работают конкурсы с условием ответить на вопрос о продукте.•10 авг. 2020 г.
Учебники, пособия, инструкции и любой информационный контент сложно представить без визуального сопровождения....Информационный и обучающий контентКарточки и инфографика Внимание пользователей постоянно перегружено информацией. ... Скроллителлинг ... Эксплейнеры3 июн. 2021 г.
Имиджевый контент – это не акция бесконечного пиара себя любимых под любыми инфоповодами. Это попытка построить лояльное сообщество вокруг вашего бренда за счет построения доверительных отношений с клиентами. Когда у вас есть интересная новость – делитесь ей с подписчиками.6 февр. 2017 г.