Последнее обновление: 2022-05-28 20:03:15
Температурный выброс пути — характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути. За время около 0,2 с образуется резкое искривление рельсов (до 0,3—0,5 м на длине 20—40 м) с несколькими волнами в горизонтальной плоскости.
В условиях бесстыкового пути средняя (основная) часть рельса не имеет возможности изменять свою длину. При повышении температуры возникают продольные силы сжатия Nf, которые при достижении своих критических значений Nk, могут инициировать т. н.28 июн. 2011 г.
В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 350 метров до длины блок-участка, с короткими участками звеньевого пути — уравнительными пролётами.
Вообще здесь я хотел рассказать один вопрос – зачем рельсы сваривают при укладке на железную дорогу? Ответ очень прост: каждый стык — это удар колёс вагона по рельсам, вернее два удара; один удар по рельсе которая закончилась, а второй по началу второй рельсы.24 июн. 2019 г.
Самое важное температура при которой можно варить составляет -60С и ударной вязкостью 40Дж. Удлинение 24% , а мы знаем что должно быть не ниже 20%. Предел текучести составил 610 МПа. Предел прочности 670 МПа.
Рельсы служат для направления колёс при их движении, непосредственно воспринимают и упруго передают давление от колёс на нижележащие элементы верхнего строения пути. На участках с электрической тягой рельсы служат проводниками обратного силового тока, а на участках с автоблокировкой — проводниками сигнального тока.
Контррельсы устанавливаются на кривых малого радиуса для обеспечения безопасности проходящего по ним поезда, а также для уменьшения подреза гребней колёсных пар и бокового износа у рельсов наружной нити.