Дом » промышленность гражданского строительства » Что может быть причиной выброса бесстыкового пути?

Что может быть причиной выброса бесстыкового пути?
205

Последнее обновление: 2022-05-28 20:03:15


При нарушении температурного режима в рельсовых плетях возникают избыточные температурные напряжения. Избыточные растягивающие на-пряжения могут привести к излому плети, а избыточные сжимающие напря-жения могут стать причиной выброса пути.

Как происходит выброс пути?

Температурный выброс пути — характерное изменение железнодорожного пути в плане в результате самопроизвольной разрядки температурного напряжения в рельсах пути. За время около 0,2 с образуется резкое искривление рельсов (до 0,3—0,5 м на длине 20—40 м) с несколькими волнами в горизонтальной плоскости.

Какие силы возникают в рельсах бесстыкового пути при их нагреве?

В условиях бесстыкового пути средняя (основная) часть рельса не имеет возможности изменять свою длину. При повышении температуры возникают продольные силы сжатия Nf, которые при достижении своих критических значений Nk, могут инициировать т. н.28 июн. 2011 г.

Что является основным элементом конструкции бесстыкового пути?

В России современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование участков пути, где уложены сваренные рельсовые плети длиной от 350 метров до длины блок-участка, с короткими участками звеньевого пути — уравнительными пролётами.

Зачем сваривают рельсы?

Вообще здесь я хотел рассказать один вопрос – зачем рельсы сваривают при укладке на железную дорогу? Ответ очень прост: каждый стык — это удар колёс вагона по рельсам, вернее два удара; один удар по рельсе которая закончилась, а второй по началу второй рельсы.24 июн. 2019 г.

Можно ли варить рельсы?

Самое важное температура при которой можно варить составляет -60С и ударной вязкостью 40Дж. Удлинение 24% , а мы знаем что должно быть не ниже 20%. Предел текучести составил 610 МПа. Предел прочности 670 МПа.

Для чего нужны рельсы?

Рельсы служат для направления колёс при их движении, непосредственно воспринимают и упруго передают давление от колёс на нижележащие элементы верхнего строения пути. На участках с электрической тягой рельсы служат проводниками обратного силового тока, а на участках с автоблокировкой — проводниками сигнального тока.

Зачем нужны рельсы внутри рельс?

Контррельсы устанавливаются на кривых малого радиуса для обеспечения безопасности проходящего по ним поезда, а также для уменьшения подреза гребней колёсных пар и бокового износа у рельсов наружной нити.

up