Последнее обновление: 2022-05-28 20:03:15
Контроль над угоном плетей осуществляется по смещениям контрольных сечений рельсовой плети относительно «маячных» шпал. Эти сечения отмечают поперечными полосами шириной 10 мм, наносимыми светлой несмываемой краской на верх подошвы и шейки рельсов внутри колеи в створе с боковой гранью подкладки.
Короткие плети (800 м и менее) оборудуются тремя створами, в том числе на концах плети, на расстояниях не менее 60÷95 м от их концов и в средней части плети.
2.6.1 Новые рельсы, свариваемые в условиях рельсосварочных поездов (далее – РСП) в плети длиной 800 м и менее, именуемые далее короткими плетями, должны быть одного типа, одной марки стали, одинакового термического упрочнения, изготовлены на одном металлургическом комбинате и одной категории качества.
При скреплениях ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ и ЖБР-65ПШ клеммы на "маячных" шпалах переворачиваются усами вверх и закрепляются, а при скреплениях W-30 и Pandrol-350 клеммы устанавливаются в монтажное положение.
после проведения ревизии бесстыкового пути в дистанциях пути завести новые журналы учета службы и температурного режима рельсовых плетей и паспорта-карты бесстыкового пути на длинные плети, которые обязаны вестись дорожными мастерами и техническим отделом дистанций пути; 2.9.19 мар. 2009 г.
Наиболее очевидными факторами, оказывающими влияние на бесстыковой путь, являются (рисунок 7): 1) Состояние рельсовых плетей в плане; 2) Отступления от равномерного (расчетного) распределения продольных температурных сил (угон рельсовых плетей); 3) Наличие неподбитых шпал; 4) Состояние рельсовых скреплений; 5) ...
паспорт-карта бесстыкового пути; журнал учета подвижек рельсовых плетей; акт комиссионной проверки усилия затяжки клеммных и закладных болтов; журнал ревизии состояния бесстыкового пути; технический паспорт километра; техническое задание на выполнение работ. Прежде чем подробно рассказать о каждом документе.12 авг. 2012 г.