Последнее обновление: 2022-01-01 04:02:50
Обслуживание клиентов - жизненно важный компонент потребительского опыта для любой фирмы, которая хочет удерживать клиентов и развивать свой бизнес. Отличное обслуживание клиентов означает, что клиенты, скорее всего, вернутся, но некачественный опыт означает, что они вряд ли вернутся.4 сент. 2021 г.
Существует две группы факторов, оказывающих влияние качество обслуживания клиентов: 1) факторы, установленные в нормативных документах; 2) факторы, предъявляемые самим потребителем. 1 Национальный стандарт Российской Федерации.
Качественный сервис – это безупречная сервисная деятельность. Сервис-деятельность безупречна, когда у бизнесмена есть хорошо проработанная модель клиента и продуманный ассортимент услуг. У клиента есть потребности и есть представления об услугах, которые он ожидает получить.4 апр. 2011 г.
Если клиент недоволен обслуживанием, то даже при наличии бонусов он уйдет к конкурентам. Поэтому хороший сервис важен для бизнеса. Нужно находить общий язык даже с трудными посетителями. Грамотное управление клиентским сервисом привлечет больше покупателей, увеличит продажи и прибыль предприятия.