Последнее обновление: 2022-01-01 04:02:50
Если после окончания оговоренного срока исполнения заказа прошло 20 минут, а заказанные блюда так и не были принесены, потребитель вправе просто взять и уйти из кафе (то есть отказаться от оплаты заказанных услуг без возмещения каких-либо расходов, возникших у исполнителя).20 нояб. 2015 г.
Постановление Правительства № 1036 "Об утверждении правил услуг общественного питания", не устанавливает никаких запретов на пронос и потребление в кафе, ресторанах, барах, столовых и т. д.4 дня назад
Согласно ст. 782 ГК РФ заказчик (посетитель) вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов. Также аналогичная норма предусмотрена Законом «О защите прав потребителей», п.13 окт. 2020 г.
Отказаться от блюда можно при объективных недостатках: неприятный запах, просроченные продукты, неприятный вкус и главное — аллергические или иные реакции. Правом отказаться от блюда посетителя наделяет закон «О защите прав потребителей».
Таким образом, законодательство в сфере общепита содержит единый подход. Потребитель вправе отказаться от заказанного блюда в любой момент, при этом оплатить расходы кафе на изготовление.25 апр. 2019 г.
Если гость выражает недовольство качеством блюда, официант обязан вежливо извиниться, узнать причину и незамедлительно сообщить об этом менеджеру. Менеджер в свою очередь должен сделать все возможное, чтобы разрешить конфликтную ситуацию в пользу гостя.22 окт. 2012 г.