Последнее обновление: 2022-03-30 18:02:22
Интеллектуальный анализ текстов (ИАТ, англ. text mining) — направление в искусственном интеллекте, целью которого является получение информации из коллекций текстовых документов, основываясь на применении эффективных в практическом плане методов машинного обучения и обработки естественного языка.
В сфере политических исследований начало использованию методики контент-анализа положил Г. Лассуэл, который занялся анализом пропагандистских материалов периода Второй мировой войны.
Контент-анализ (от англ. contens содержание) — метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах. Особенность контент-анализа состоит в том, что он изучает документы в их социальном контексте.
Контекстный (контекстуальный) анализ – анализ части через целое. Часто применяется такая методика, при которой единица языка анализируется в составе контекс- та, выделенного из текста и объединенного языковой единицей, которая в контексте реализует и активизирует свое значение.
концептуальный анализ в исследовании текста — Метод исследования, предполагающий выявление концептов, моделирование их на основе концептуальной общности средств; изучение концептов как единиц концептуальной картины мира языковой личности автора, стоящего за текстом … Методы исследования и анализа текста.
Метод сплошной выборки используется при сборе фактологического материала, когда исследуемые языковые единицы (слова, словосочетания, предложения, сверхфразовые единства, микротекст) «выбираются» по мере их встречаемости в процессе чтения текста.
исследование и описание языка через его системное сравнение с другим языком с целью прояснения его специфичности (системной идиоматичности).
В лингвистических исследованиях чаще всего используют гипотетико-индуктивный метод....Общенаучные методы исследования в лингвистикеанализ;синтез;дедукция;индукция;аналогия;абстрагирование;выдвижение и проверка гипотез.
distrĭbuĕre — распределять, разделять) — метод исследования языка, основанный на изучении окружения (дистрибуции, распределения) отдельных единиц в тексте и не использующий сведений о полном лексическом или грамматическом значении этих единиц. Первоначально Д. а.
Дистрибу́ция (англиц. от distribution «распределение») — термин, подразумевающий распределение, распространение или взаиморасположение каких-либо объектов.
Дистрибуция (дистрибьюция) в маркетинге — комплексная логистическая деятельность, заключающуюся в про движении продукции от произво дителей к конечным потребителям, организации распределения продукции в сегменте, на территории, органи зации продаж, предпродажного и послепродажного сервиса.
Прямая дистрибуция включает в себя предварительные продажи, непосредственные продажи и телемаркетинг, косвенная дистрибуция – продажи через дистрибуторов и оптовиков, а ряд производителей комбинирует косвенный и прямой виды дистрибуции, при этом достигая великолепных показателей.23 нояб. 1999 г.
Существуют следующие типы дистрибуции:дополнительная (комплементарная) — два элемента никогда не встречаются в одинаковой позиции; этот тип характерен для вариантов одной и той же единицы (к примеру, для более открытого и более закрытого гласного в рус. ... два элемента встречаются в одинаковой позиции:
Основные функции дистрибьютора — размещать музыку на площадках и потом собирать с них роялти, то есть доход. Но доход от музыки может идти не только в таком виде, но и в других, менее очевидных: от использования музыки в видео, от воспроизведения на интернет-радиостанциях и так далее.
Основные каналы дистрибуции в РоссииПрямой: напрямую от производителя к потребителю.Непрямой: все виды дистрибуции с участием посредников.20 июн. 2019 г.
distributio «распределение») — организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта. Дистрибу́ция — это комплекс взаимосвязанных функций, которые реализуются в процессе распределения материального потока между различными покупателями.
Дистрибуция – это торговый диапазон на максимумах рынка, при котором финансовый инструмент меняет собственника. Как правило, крупный интерес (инсайдер, “умные деньги”, композитный оператор) использует сложившуюся ситуацию на рынке для того, чтобы распределить имеющийся у него актив по высоким ценам.
Дистрибуция контента – это доставка контента до конечного потребителя через разные каналы: от соцсетей до SEO. Контент без дистрибуции — это как писатель, который пишет в стол.29 апр. 2021 г.
Дистрибуция музыки (заимствование из англ. distribution — распределение) — это организация продажи музыки (треков /альбомов) исполнителей и процесс распределения музыки по мировым сетям реализации музыкального контента.11 сент. 2018 г.