Последнее обновление: 2022-01-19 00:02:51
Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем.7 нояб. 2017 г.
Клапан рециркуляции картерных газов находится в двигателе. Мотор соединен с впускным коллектором, в который засасываются газы, после чего попадают в камеру сгорания. За счет наличия клапан рециркуляции газы двигаются только в одну сторону, от мотора, и не могут попасть обратно.
Так как же его быстро проверить?! для того чтоб проверить рабочий ли у вас клапан и вся система вентиляции картерных газов – надо открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.27 авг. 2018 г.
Признаки уставшего КВКГ? кажется что подтупливает на низких оборотах. ( ... поддавливает немного масло из под масляной крышки при открытии масляной крышки на горячую дымок идет наружу, а вроде воздух должно всасывать расход 17.5.•15 апр. 2014 г.