Последнее обновление: 2022-03-25 10:03:57
Для неответственных элементов кузова и днища (таких, как листовые панели, двери, капот и т. д.) можно брать листовой металл 09Г2С, толщиной 0,8 – 1 мм. Если необходимо восстановить ответственные несущие элементы кузова (усилители днища, передние стойки кузова, и т.1 окт. 2019 г.
Сегодня в производстве кузовов легковых автомобилей используется до 30% мягких сталей, а остальную долю заняли стали средней, высокой и особо высокой прочности, а также алюминий и магний. А через 20 лет долю мягких сталей в автомобилестроении планируется сократить до 3%.7 окт. 2020 г.
Профессионалы считают, что для сварки кузова автомобиля лучше всего подходит углекислотный полуавтомат, осуществляющий сварку проволокой. Также для рассматриваемых работ можно применять инвертор. Не рекомендуется использовать сварочный аппарат на электроде.
Начиная с 1970-х годов доля металлических частей в автомобиле неуклонно снижается: если ранее обычный автомобиль на 79% состоял из стали, то на сегодняшний день доля металла в автомобиле — около 55%. Пластмассы, напротив, показывают устойчивый рост: с 6% в начале 1970-х до 18% к 2020 году, а резины — с 2% до 7%.13 июл. 2017 г.
Родина автомобиля - Германия. Первый работоспособный двигатель внутреннего сгорания создал в 1883 году Готлиб Даймлер, автомобиль построил спустя два года Карл Бенц. В 1888 году изобретатели учредили знаменитую компанию, процветающую поныне.14 июл. 2016 г.
Автомобиль/Изобретатели
Общеизвестно, что первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль (Benz Patent-Motorwagen) в 1885 в Мангейме.
В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент (DRP№37435) для бензиновых автомобилей. Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины.
Benz Patent-MotorwagenBenz Patent-Motorwagen (с нем. «патентованный автомобиль Бенца») — первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году немецким изобретателем Карлом Бенцем. 29 января 1886 года на него официально был получен патент №37435.
Автомобиль/Изобретатели
Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.25 нояб. 2014 г.
Mercedes-Benz. Дата основания: 1886 год. Первый автомобиль: 1886 год. Хотя бренд Mercedes появился лишь в 1926 году, будет справедливо сказать, что история компании ведётся именно с 1886 года, когда Карл Бенц получил патент на первый автомобиль Benz Patent-Motorwagen.20 мая 2016 г.