Дом » бюджетные автомобили » Как пользоваться мокрой и сухой наждачной бумагой по металлу?

Как пользоваться мокрой и сухой наждачной бумагой по металлу?

204
Последнее обновление: 2021-06-01 10:22:38


Ответить:
Как намочить шлифованный металл Протрите поверхность, которую нужно отшлифовать. Прикрепите зернистость 180 наждачная бумага , разработанная специально для мокрого шлифования на орбитальной шлифовальной машине. Тщательно распылите поверхность, которую нужно отшлифовать, и при необходимости остановите нанесение больше воды. Обрызгайте поверхность водой и протрите тряпкой. Замените наждачную бумагу с зернистостью 180 на зернистость 320 наждачная бумага . Принимая это во внимание, можно ли использовать мокрую наждачную бумагу в сухом виде? Мокрая или Сухая Наждачная бумага , относящаяся к категории можно влажно , также можно использовать сухой . Вода или водно-моющая смесь уменьшают царапины, смазывая поверхность. Кроме того, как использовать мокрую и сухую наждачную бумагу для чистки автомобиля? Чтобы намочить отшлифовать автомобиль , замочите наждачную бумагу с зернистостью 1200 или 1500 в смеси воды и автомобильной или мылом для посуды на 5 минут. Затем оберните пропитанной наждачной бумагой шлифовальный ракель или подушку и аккуратно отшлифуйте круговыми движениями, время от времени меняя направления , чтобы обеспечить равномерное шлифование поверхности. . Могу ли я использовать наждачную бумагу по металлу таким образом? Наждачная бумага легко царапает металл , а царапины удалить не так просто, как на дереве. Поэтому при шлифовании металла для удаления ржавчины или снятия заусенцев с кромки вам не следует использовать наждачную бумагу с зернистостью более 220, и, если возможно, вам следует используйте еще более тонкий, например 320. Нужна ли вам специальная наждачная бумага для мокрого шлифования? Вы можете купить влажную наждачную бумагу зернистостью примерно до 3000, но большинство людей будут удовлетворены примерно 1500 или 2000 грит. Одно большое различие между сухим шлифованием и мокрым шлифованием заключается в используемом механизме. Сухая шлифовка требует небольших кругов; мокрое шлифование использует прямые линии, меняя направление между проходами.

up