Последнее обновление: 2021-11-19 20:11:33
Сильный удар и скрежетание заставляют сжиматься сердце. Пробой картера или повреждение радиатора может обездвижить машину на долгое время и оставить путешественников на обочине.29 июн. 2020 г.
Удары, получаемые днищем, могут быть разные - по касательной, по прямой или косвенные, направление которых ведет к выступающим частям машины. ... Негативных последствий они практически не имеют, так как все важные агрегаты на машине спрятаны в особых полостях.7 июл. 2020 г.
Днище — название основания какого-либо механизма или конструкции, например, автомобиля, корабля и так далее. Днище — название самой низкой и выположенной части эрозионной формы рельефа, в пределах которой располагается тальвег временного водотока, прорезающего форму.
Защи́та ка́ртера — кузовной элемент автомобиля. ... Закрывает снизу двигатель, в частности его картер, иногда вместе со сцеплением и коробкой перемены передач.
Масляный поддон — корпусная деталь ДВС, предназначенная для хранения и сбора масла (кроме двигателей с сухим картером, где функцию хранения масла выполняет отдельно стоящий масляный бак). Другие распространённые названия — поддон двигателя, поддон картера.
Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.
Картер — корпус ДВС, к которому крепятся и в котором работают все другие детали. Главная его функция — защита маслонасоса и кривошипно-шатунного механизма от механических повреждений и загрязнения. Он предотвращает утечку масла из системы смазки и выполняет функцию масляного резервуара.
картер — (англ. carter) неподвижная деталь машины (двигателя, насоса и др.). обычно коробчатого сечения, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая машину от загрязнений; нижняя часть картера используется как резервуар для смазочного масла.
Картер — основная деталь дизеля, он служит базой для крепления остальных деталей, узлов и агрегатов. Картер состоит из двух основных частей — верхней и нижней (фиг. ... Верхняя часть картера представляет собой сложную отливку коробчатого сечения с поперечными перегородками (фиг.
Картер – это самая большая полая часть, которая неподвижно закрепляется к блоку двигателя, через резиновую или силиконовую прокладку. Крепление разъемное, обычно «сидит» на болтах.
Картер является основной корпусной деталью двигателя. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе, содержащую коленчатый вал. Верхняя часть картера содержит блок цилиндров. ... Помимо рамовых подшипников в полости картера размещаются направляющие крейцкопфов.
Картер — нижняя часть блока цилиндров, а поддон — нижняя часть картера. Прикрывая собой коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизма, он одновременно служит резервуаром системы смазки.22 мая 2021 г.
Картерные газы у современных двигателей из соображений экологии посредством системы рециркуляции картерных газов (EGR) направляются на дожигание во впускной тракт. Т. е. они попадают на впуск турбины.
Как проверить клапан вентиляции картерных газовПодсоедините шланг вентиляции к клапану.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. ... Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.
При работе мотора в картере двигателя внутреннего сгорания скапливаются газы и масляный туман. Когда двигатель исправен давление картерных газов находится в норме, и они не влияют на работу турбины. ... В основном прорыв газов происходит в момент сжатия и воспламенения, когда давление в камере сгорания максимальное.
для того чтоб проверить рабочий ли у вас клапан и вся система вентиляции картерных газов – надо открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна.27 авг. 2018 г.