Дом » браузеры » Почему в Salesforce используется молния?

Почему в Salesforce используется молния?

457
Последнее обновление: 2021-02-03 09:09:24


Ответить:
Lightning Voice Он связывает их с клиентами и потенциальными клиентами быстрее, чем когда-либо, благодаря возможности голосовых вызовов непосредственно в Sales Cloud . Это означает, что где бы вы ни использовали Salesforce , в том числе на своем мобильном устройстве, вы можете совершать и принимать звонки в контексте, одновременно делая заметки и регистрируя эти звонки. В связи с этим, что такое Lightning в Salesforce? Lightning ( Salesforce Lightning ) - это компонентная структура для разработки приложений из < b> Salesforce .com, предназначенный для упрощения процессов для бизнес-пользователей, которые обычно не имеют опыта программирования. Система дизайна, которая предлагает руководства по стилю и лучшие практики взаимодействия с пользователем (UX) для разработки приложений. Можно также спросить, зачем используется Salesforce? Компании используют Salesforce (теперь Salesforce .com или SFDC) в качестве решения CRM для управления взаимодействием своей организации с текущими и потенциальными клиентами. Salesforce регулярно используется для взаимодействия с клиентами в отделах маркетинга, продаж и обслуживания клиентов в миллионах организаций по всему миру. Кроме того, почему мы используем молнию в Salesforce? Lightning упрощает создание адаптивных приложений для любого устройства. Компоненты Lightning ускоряют разработку и повышают производительность приложений. Разрабатывайте пользовательские компоненты, которые другие разработчики и администраторы могут использовать в качестве повторно используемых строительных блоков для настройки сообществ, мобильного приложения Salesforce и Lightning Experience. Что такое классика и легкость в Salesforce? Salesforce Classic . Благодаря Lightning Experience, Salesforce теперь имеет множество новых облачных функций и новый пользовательский интерфейс. Учетные записи продаж, кампании, контакты, лиды, возможности, личные учетные записи, прайс-листы и продукты были реорганизованы и получили современный внешний вид.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up