Последнее обновление: 2021-10-09 13:13:31
Системные требования для GTA 5Минимальные системные требования • Intel core 2 Quad 2.4 GHz. • Nvidia GeForce GTX 9800 GT 1GB. • ОЗУ 4 GB. ... Рекомендуемые системные требования • Intel core i5 - 3470 3.2GHz. • Nvidia GeForce GTX 660 2 GB. • Свободное место на диске 65 GB.Ультра • Intel core i7 – 6700. • Nvidia GeForce 1080Ti.24 сент. 2020 г.
Системные требования Grand Theft Auto V (GTA V / ГТА 5) Процессор: Intel® Core™ 2 Q6600 | AMD Phenom 9850. Видеокарта: NVIDIA® 9800 GT / AMD HD 4870. Оперативная память: 4 ГБ
Ноутбуки MSI: MSI GE Series GE62 Apache-002 Gaming Laptop Intel Core i7-4720HQ 2.6 GHz 15.6" MSI GS Series GS60 Ghost-607 Gaming Laptop Intel Core i7-5700HQ 2.70 GHz 15.6" MSI GT Series GT80 Titan SLI-255 Gaming Laptop Intel Core i7-5700HQ 2.7 GHz 18.4"1 февр. 2016 г.
Рекомендуемые требованияОперационная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1.Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2 Ггц (четырехъядерный) / AMD X8 FX-8350 @ 4 Ггц (восьмиядерный)Видеокарта: NVIDIA GTX 660 с 2 Гб видеопамяти / AMD HD7870 с 2 Гб видеопамятиОперативная память: 8 Гб
8 GBОС: Windows 7 64-bit и более новые. Процессор: Intel Core i5-3470 (4 ядра) с 3,2 ГГц или AMD X8 FX-8350 (8 ядер) с 4 ГГц. Оперативная память: 8 GB. Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или AMD HD7870 с 2 ГБ (DX 10 и выше).
Системные требования GTA 6Операционная система: Win 10 64.Процессор: Intel Core i5-4460 3.2GHz / AMD FX-8350.Оперативная память: 8 GB.HDD: 100 GB на жестком дискеВидеокарта: AMD Radeon R9 390 или NVIDIA GeForce GTX 970 4GB с 4GB памяти
Сколько оперативной памяти нужно для оптимальной прогрузке игры GTA 5? Согласно официальным системным требованиям, от 4 до 8 гигабайт оперативной памяти. Для лучше работы игры, конечно, лучше 8 гигабайт и выше. Удачи в игре!13 мар. 2020 г.
Установка мода на слабый комп: Скачайте редактор файлов GTA 5 OpenIV; Запустите OpenIV и пройдите в директорию GTA 5; Откройте папку Update и выберите файл update. rpf.21 нояб. 2019 г.
Тесселяция используется в Metro: Last Light везде, где только можно, увеличивая детализацию геометрии природных объектов, предметов интерьера и персонажей. Доступны три режима тесселяции: Normal, High и Very High.4 сент. 2013 г.
Замощение, тесселяция (англ. tessellation) (компьютерная графика) — автоматизированный процесс добавления новых выпуклых многоугольников в полигональную сетку с целью повышения детализации сетки.
Это расстояние на котором будут появляться объекты в игре, такие как машины, пешеходы, столбы, мусор и т. д. ... Это функция похожа на дальность прорисовки, но немного отличается, в общем и целом на игру особо не влияет, так что на максимум выставлять особо причин нет.11 авг. 2018 г.
Игра поддерживает сглаживание FXAA и MSAA. Пользователям видеокарт GeForce доступно еще сглаживание TXAA. Последнее активируется после включения MSAA в настройках как дополняющая опция.23 апр. 2015 г.
Масштаби́рование изображения — изменение размера цифрового изображения с сохранением пропорций. Под масштабированием подразумевается как увеличение («апскейлинг» от англ. upscaling), так и уменьшение («даунскейлинг», англ. downscaling) разрешения изображения.
Может встречали в современных играх такую настройку как масштабирование разрешения - она даёт возможность понизить или наоборот повысить рендеринг изображения в более низком или более высоком разрешении. ...15 апр. 2020 г.
Масштаб показывает, во сколько раз расстояния на плане уменьшены по отношению к реальным расстояниям. Длина школы на плане школьного двора в 1000 раз меньше, чем в действительности. Это означает, что на данном плане все расстояния уменьшены в 1000 раз.
В математикеМасштабы уменьшения 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000.Натуральная величина 1:1.Масштабы увеличения 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100:1.
Именованный масштаб показывает, какое расстояние на местности соответствует 1 см на плане. Записывается, например: «в 1 сантиметре 100 километров», или «1 см = 100 км». Линейный масштаб — это графический масштаб в виде масштабной линейки, разделённой на равные части.