Последнее обновление: 2022-04-05 20:02:57
Наиболее долговечные АКБ свинцово-кислотного типа – это АКБ из сплошного свинца. Так называемые элементы Планте, или как их сейчас называют GroE, могут служить и 20, и 30 лет.
Из очевидных преимуществ необслуживаемых аккумуляторов можно назвать то, что такая батарея не требует постоянного контроля и проверки. В необслуживаемых аккумуляторах электролит выкипает значительно меньше, чем в обслуживаемых. Такие аккумуляторы служат дольше.
4. Выводы. Что дает правильное обслуживание аккумулятора.Держите поверхность и клеммы АКБ в чистоте.Старайтесь не подвергать Ваш аккумулятор воздействию как высоких, так и низких температур.Контролируйте уровень электролита.Не «мучайте» батарею работой в полуразряженном состоянии.•2 окт. 2017 г.
В аккумулятор доливают электролит, если падение его уровня вызвано повреждением корпуса, либо вытеканием при наклоне. В аккумулятор доливают дистиллированную воду в тех случаях, когда произошло ее выкипание (испарение), т. к. выкипает именно вода, а не серная кислота.
Протирать обязательно с пробками, чтобы при откручивании туда не попала грязь. Для этого можно использовать раствор соды, чтобы удалить все подтеки и грязь. Протирается весь корпус и даже дно, при этом аккумулятор нельзя наклонять больше, чем на 30°. Также обязательно вытереть клеммы.
Необслуживаемая АКБ — это аккумулятор закрытого типа, его корпус полностью герметичен и у владельца нет доступа к внутренностям батареи. Это означает, что вы не можете выкрутить какие-то элементы и посмотреть, что внутри.19 мар. 2019 г.
Необслуживаемая АКБ — это аккумулятор закрытого типа, его корпус полностью герметичен и у владельца нет доступа к внутренностям батареи. Это означает, что вы не можете выкрутить какие-то элементы и посмотреть, что внутри. Если вы перевернёте АКБ этого типа, то из неё не выльется кислотный раствор.
Представляет собой преобразователь энергии в виде одного или нескольких элементов питания, не имеющий движущихся частей.
Как правильно заряжать аккумулятор Са/Са Алгоритм заряда «CC/CV» стандартный для свинцово кислотных аккумуляторов; заряд постоянным током до порогового напряжения, затем заряд постоянным напряжением с понижением тока заряда. Категорически противопоказано «кипячение» кальциевым АКБ.7 февр. 2020 г.
Для традиционных (то есть с жидким электролитом) свинцово-кальциевых батарей максимальное значение зарядного напряжения не должно превышать 14,8 Вольт, а максимальное значение зарядного тока – одной десятой емкости батареи, указанной на ее этикетке.8 окт. 2019 г.
Как правило, кальциевые аккумуляторы необходимо заряжать до 16В, если это не возбраняется производителем, только не думайте, что выставив на зарядном устройстве с ручной регулировкой напряжения и силы тока 16В и ток эквивалентный 10% от емкости батареи все пройдет как по маслу.
Это батарея в которой свинцовые решетки легированы небольшим количеством кальция (Ca), около 0,07 — 0,1% от общего веса (в современных типах может быть немного больше). На корпусе можно видеть такие надписи — Ca/Ca (говорит о том что обе пластины и «плюсовая», и «минусовая» легированы этой добавкой).
В таком режиме зарядки аккумулятор необходимо оставить на 8 часов (на ночь). После такой процедуры плотность электролита не увеличиться, однако выдаваемое аккумулятором напряжение поднимется на пару Вольт. Просто оставить АКБ на сутки, не разряжая его дополнительно.
Сульфатация - это процесс, в результате которого поверхность аккумуляторных пластин покрывается сернокислым крупнокристаллическим свинцом в виде белого налета. Говоря более простым языком – это окисление и кристаллизация.