Последнее обновление: 2022-04-02 12:02:15
Если снимаете минусовую клемму первой, то вероятность короткого замыкания стремится к нулю, поэтому именно этот вариант — самый безопасный. Если вы снимаете «минус» первым, масса лишается потенциала. Масса в данном случае — это весь кузов авто, который соединяется к АКБ минусовой клеммой.
И, наконец, снимите клеммы: сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля. А там не только до «травмы» аккумулятора недалеко, но и до сбоя в «мозгах» машины.3 дек. 2018 г.
Дело в том, что если откручивать сначала плюсовую клемму, то можно случайно задеть ключом кузов, а к нему подключена минусовая клемма, соответственно произойдёт короткое замыкание. При установке аккумулятора обратно в автомобиль, первой соответственно подключается плюсовая клемма.
Плюсовой контакт в этом случае намного в более выигрышном положении, на него нет такой инерционной нагрузки. Конечно, можно снять и «плюс», это также вырубит сеть машины! Но это не совсем правильно, масса кузова, будет негативно влиять на минусовую клемму, саморазряд ускориться.