Последнее обновление: 2021-11-19 20:11:40
В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров. Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше.2 авг. 2019 г.
В среднем, у классических свечей срок составляет не более 50 тысяч километров пробега, а у платиновых и иридиевых — не более 90 тысяч, затем их необходимо менять.1 июл. 2021 г.
Срок службы иридиевой свечи в среднем в 3-4 раза дольше, чем стандартной никелевой. Так, если последние производитель рекомендует менять через каждые 30-45 тысяч километров, то иридиевые могут пройти от 60-ти до 160-ти тысяч км. И это согласно рекомендациям производителя.
К непосредственным неисправностям свечей зажигания относятся: трещины изолятора свечи; обгорание электродов или изменение зазора между ними; отложения нагара на электродах.15 мая 2020 г.
Что же будет, если свечи зажигания вовремя не поменять. Самый банальный ответ – Вы просто не заведете двигатель в один прекрасный день. ... Кроме того, может возникать затрудненный пуск двигателя и увеличиваться расход топлива. Если же двигатель не развивает мощности, а выброс СО увеличился, значит, свечи себя отжили.
Если же перетянуть, можно повредить керамический изолятор, что приведет к пропускам зажигания, или того хуже - появлению трещин в керамике. Возможно также вытягивание корпуса свечи, в результате чего нарушится механическая связь между корпусом и изолятором. ... Обычно свечи ломаются при их выкручивании.21 авг. 2021 г.
Так, для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега. Для платиновых и иридиевых - не более 90 тысяч километров пробега.27 мая 2020 г.
Электрод свечи быстро приходит в негодность — основная причина неисправности свечи это не отрегулированное зажигание или износ клапанов, второстепенными причинами является качество топлива и использование масла с агрессивными присадками. Все это может привести к скоротечному разрушению свечи.10 июл. 2019 г.
Некорректная работа свечей, влияет на работу двигателя автомобиля, повышая нагрузку на катушку зажигания. ... О неисправных свечах, может сигнализировать колеблющаяся стрелка тахометра, а мотор издавать неприятные для каждого автовладельца звуки.9 авг. 2019 г.
Основная проблема свечей зажигания заключается в том, что их электроды находятся непосредственно в камерах сгорания, а значит, на них действуют колоссальный нагрев и высокое давление – помимо высокого напряжения, дающего искру между электродами. ... Он естественным образом вгрызается в металл электродов и разрушает его.12 февр. 2020 г.
В двигателе, который работает исправно, на свечах должен отсутствовать нагар, обильные отложения любого характера, следы масла. Допустимым становится окрашивание юбки в светло-коричневый цвет. Это свидетельствует о нормальной работе мотора, с оптимальной степенью расходования топлива и полноценным сжиганием смеси.31 янв. 2020 г.
По состоянию свечи вполне можно сделать вывод о температурном режиме процесса, о составе смеси, качестве топлива. Можно сказать, что свеча – это встроенный в двигатель диагностический зонд, навыки работы с которым пригодятся любому автолюбителю.22 мая 2015 г.
Чем холоднее свеча, тем короче длина внутренней части изолятора, тем меньше площадь его контакта с раскаленными газами и соответственно нагрев свечи.
Метод 1. Самый простой метод проверки это по очереди снимать провода со свечей зажигания на заведенном двигателе. При этом нужно вслушиваться в работу двигателя – если после снятия провода со свечи урчание мотора не изменилось, значит именно она вышла из строя.
Если свечи работают давно, то на боковых электродах, в месте напротив центрального, могут иметься выемки. При этом на центральном электроде будет бугорок. Если визуально неисправность выявить не удается, можно проверить работоспособность свечей. На станциях технического обслуживания это делается на стендах.26 февр. 2019 г.
Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания: Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя. Повышенный расход топлива.
Для свечных устройств с резистором, сопротивление колеблется от 2 до 5 кОм. Если СЗ без резистора, то этот параметр составляет 0 кОм. При длительной работе СЗ, или нарушении работы двигателя наблюдается воздействие на материал, из которого изготовлен резистор, прорвавшихся газов.16 авг. 2017 г.
Проверка свечей зажигания мультиметром Итак, берем мультиметр и устанавливаем его на измерение сопротивления до 20 кОм. Затем берем поочереди свечи и проверяем их сопротивление между центральным электродом и контактной гайкой. Если свеча исправна, то мультиметр должен показать значение в диапазоне 2,5-8 кОм.24 окт. 2019 г.
Проверяют свечи накаливания омметром (у исправной свечи сопротивление спирали составляет 0,7… 1,8 Ом), а в режиме прогрева – с помощью бесконтактного амперметра. Ток потребления исправной свечи в зависимости от типа должен составлять 5-18 А.
Первые буквы означают диаметр резьбы, конструкцию свечки. Первая цифра - калильное число. Затем идет информация об особенностях свечи и зазоре между электродами. D — повышенная надежность зажигания, тонкий электрод.