Последнее обновление: 2021-11-19 20:11:40
Как проверить катушку зажиганияСнимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече.Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II (заводите машину).Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра.
Если с первичкой всё в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель мультика переводим в положение 2000 кОм (или 2 МОм), тут щупы мультиметра необходимо подключить соблюдая полярность — красный к пружинке внутри резинового колпачка, чёрный к среднему (2) контакту разъёма.2 дек. 2015 г.
Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться. Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм.
Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. ... Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.
Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:Горит индикатор проверки двигателя. ... Повышенный расход топлива. ... Прострел в выхлопной системе. ... Остановка двигателя. ... Пропуски зажигания. ... Проблемы с запуском двигателя.
В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. ... При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.
Центральный провод выньте из гнезда распределителя и разместите его в 7-10 мм от «массы». Нельзя держать его незашишенной рукой при проверке — может ударить током. Включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в ее отсутствии).2 июн. 2011 г.
Независимо от особенностей авто, подключение одинаково:провод, идущий от замка, имеет коричневый цвет и подсоединяется к клемме со знаком «+»;черный провод подсоединяется к «К»;третий вывод (в крышке) – для высоковольтного провода.
Подключение катушки зажигания На клемму со знаком + или буквой Б (батарея) подается питание от аккумулятора, на букву К подключается коммутатор. Цвета проводов в автомобилях могут отличаться, поэтому проще всего отследить какой куда идет.15 янв. 2020 г.
1:297:06Рекомендуемый клип · 42 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Когда первичная цепь разрывается, ток в цепи изменяется — от 6-20 ампер, до 0. Изменение тока в катушке приводит к возникновению ЭДС индукции и образованию напряжения в первичной катушке в 300-400 В. Коэффициент трансформации катушки показывает, во сколько раз увеличивается именно это напряжение.
Исправная работа всей системы помогает свече зажигания преобразовывать ток низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (25 000 – 30 000 В). «Мозги», подсоединённые к аккумулятору, подают высокое напряжение в катушку зажигания. Она в свою очередь отдаёт энергию в свечу зажигания.17 мар. 2015 г.
Высоковольтное напряжение от вторичной обмотки катушки зажигания по высоковольтному проводу поступает к центральному контакту крышки распределителя.
Причин выхода из строя катушки зажигания множество. Наиболее частая – внутреннее короткое замыкание. Когда катушка перегревается, например, из-за повышенного температурного режима работы двигателя (бедная смесь, неисправная система охлаждения), нарушается изоляция.
Чем чревата езда с неработающей катушкой: — Оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска. — Если вы будете ездить с неисправной катушкой то со временем могут износиться подушки крепления двигателя ввиду чрезмерных вибраций. — Большой расход топлива, связанный с падением мощности и КПД двигателя.13 мая 2014 г.
Все просто – это важная составляющая в системе зажигания, если не углубляться в термины, то катушка создает напряжение на свечах зажигания. ... Если у вас «троит» двигатель, а свечи зажигания исправны, то возможно неисправность кроется именно в них. К сожалению они не ремонтируются ее просто нужно менять.