Последнее обновление: 2022-01-04 14:02:53
Другой способ, это после заправки жидкости: завести авто, оставить на ручнике или держать тормоз. включаете нейтраль держите секунд 30, затем включаете драйв тоже на 30 сек. ... не глуша машину идёте смотреть уровень жидкости, при необходимости доливаем и возвращаемся к пункту 2.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается.
Заливаешь в бублик грам 300 масла, перед установкой на машину чтобы при заводке бублик на сухую не крутился) затем после установки акпп: если коробка щуповая, то делаешь уровень на незаведённую, затем заводишь и выводишь уровень, и напоследок проходишь по режимам (p-r-n-d-n-r-p) и точно выводишь уровень!
Масло под давлением поступает из коробки передач и насосов механизма поворота в канал А, затем, проходя через канал А' в картере гидротрансформатора, поступает в гидротрансформатор.
С установленным бубликом аккуратно притягиваем колокол акпп к двс так, чтобы бублик не соскочил со своего положения.Через окошко с пластиковой заглушкой снизу начинаем постепенно прикручивать бублик к маховику, прокручивая маховик при помощи подходящей приспособы или за болт шкива коленвала.•30 нояб. 2015 г.
Принцип работы гидротрансформатора сводится к передаче момента от двигателя к автомобильной трансмиссии без создания жесткой связи. Момент передается посредством рециркуляции жидкости. По сути, работает трансформатор АКПП так же, как и гидравлическая муфта.12 июл. 2019 г.