Последнее обновление: 2021-11-19 20:13:04
Если у вас имело место механическое разрушение деталей компрессора, замена интеркулера необходима. Дело в том, что механическая стружка и масло в случае поломки турбокомпрессора скапливаются в интеркулере, снижая его пропускную способность.18 авг. 2013 г.
Горячий воздух из турбины проходит через трубки внутри интеркулера. ... Трубки нагреваются, а воздух охлаждается. Забортный воздух (или вода, если интеркулер жидкостный) обдувает трубки и оребрение, механически с ними связанное, охлаждая их. Опять происходит теплообмен, но теперь между трубками и забортным воздухом.
отсутствие интеркулера снизит эффективность турбонадува у бензинового мотора (судя по умным книжкам на 14-18%). и повысит порог детонации.3 сент. 2010 г.
Полученная двухконтурная система охлаждения может использовать в качестве жидкости не только воду, но и хладагент (антифриз, тосол или жидкий азот). За счет свойств этих жидкостей происходит быстрая теплоотдача и остывание воздушной смеси.
Так что можете совершенно спокойно ездить без интеркулера, это повлияет только на конечную максимальную мощность двигателя и ни на что больше! Катайся Без интеркуллера, НИЧЕГО не будет, во впускном стоит датчик буст контроля, который имеет отношение к количесту впрыскиваемого топлива..6 мая 2010 г.
Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, водо-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
Интеркулер – это промежуточный элемент в системе подачи воздуха в цилиндры двигателя, рассчитанный только на одну функцию охлаждения. Может присутствовать как на дизельных двигателях, так и на бензиновых. ... Наверное, многие замечали, что автомобиль работает лучше в ночной период времени — летом, когда воздух охлажден.
Если ездить кровь с носа как надо, то надо попытаться либо загерметизировать патрубки либо кинуть патрубок из турбины минуя интеркуллер во впускной коллектор. ... Без охладителя мощность то же упадет но меньше чем при порванных патрубках, ездить можно."14 мая 2013 г.
Причины поломки интеркулера Износу подвержены и патрубки интеркулера, которые и соединяют его с турбиной. Из-за перепада температур и давления силиконовые элементы рассыхаются, резиновые – гниют. В результате этого они лопаются, слетают с трубок или теряют герметичность, что в итоге ведет к потере мощности ДВС.
Уровень падения в 1-2 psi — можно считать приемлимым для хорошего интеркулера.20 дек. 2014 г.
Небольшое количество смазки бывает и в патрубках, особенно, если забита отводная трубка. Из-за этого в турбине периодически повышается уровень масла, доходя до уплотнений оно попадает на впуск. В общем, небольшое количество масла допускается в патрубках.30 июн. 2021 г.
Не вдаваясь в подробности этого процесса нужно отметить, что приблизительный нормальный расход масла турбированного мотора составляет около 1,5…2,5 литра на 10 тысяч километров пробега. А вот если значение аналогичного расхода перевалило за 3 литра, то это уже повод задуматься о поиске неисправности.
Пока владелец машины нажимает газует, сдавите рукой воздушный патрубок, идущий к турбине. Если после нескольких утапливаний акселератора в пол поток воздуха не начал разжимать ваш кулак — турбине хана. Чтобы окончательно убедиться — смело отсоединяйте патрубок. Увидите в нем есть масло — улитка свое отжила.5 июл. 2019 г.
8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателяНайти и ликвидировать утечки ... Наладить вентиляцию картера ... Использовать масло большей вязкости ... Добавить присадки ... Провести раскоксовку ... Заменить маслоотражательные колпачки ... Заменить поршневые кольцаОтремонтировать турбокомпрессор5 авг. 2021 г.