Последнее обновление: 2022-03-25 14:02:38
Этика является одной из древнейших и увлекательнейших областей человеческого знания и возникла на рубеже V–IV вв. до н. э. Официально её родоначальником считается Аристотель.
э.) 11. Термин «этика» (ethica) впервые использовал для обозначения науки, которая изучает добродетели: a) Платон (428-328 до н.4 июл. 2016 г.
Этика как теория морали. Философская дисциплина, предметом теоретического осмысления которой является мораль, называется этикой (от др. -греч.
Этические суждения, в отличие от философских, имеют вполне эмпирически выделяемый предмет - поступки человека, и поэтому эти суждения верифицируемы, и следовательно, не могут считаться философскими. Вот и получается, что дисциплину, познающую подобные отношения и категории, корректнее все же считать научной.
Этика выдвигает требования человеку, не обучая. Способность совершать моральный выбор, поступать морально в ситуации морального выбора предполагает наличие у субъекта свободной воли. Психология чаще всего исследует детерминацию человеческих решений.29 апр. 2022 г.
Золотое правило этики общения гласит: «Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам». Этикет (франц. etiquette — «ярлык», «этикетка») — это правила поведения и общения людей, принятые в данном обществе.
Э́тика (греч. ἠθική, от др. -греч. ἦθος — этос, нрав, обычай) — философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль.
Корпоративная этика – это система моральных принципов, норм нравственного поведения, оказывающих регулирующее воздействие на отношения внутри одной организации и на взаимодействие с другими организациями. Субъектами корпоративной этики являются: владельцы, руководители и работники организации.
Назначение корпоративной этики заключается в регулировании взаимоотношений сотрудников в рамках единого коллектива и формируется на основе общепринятых человеческих ценностей: компетентности и профессионализма.10 мар. 2020 г.
Кодекс корпоративной (деловой) этики Компании — свод норм, правил и принципов, определяющих этику взаимных отношений внутри Компании, а также взаимные отношения Компании с партнерами, Контрагентами и другими заинтересованными сторонами.
Корпоративный кодекс отражает целевой образ корпоративной культуры как список стандартов общения, информационного обмена, ценностей, которые подходят для конкретного бизнеса (производственного цикла) и могут соответствовать ожиданиям сотрудников.
Содержание кодекса компании определяется, прежде всего, ее особенностями, структурой, задачами развития, установками ее руководителей. Как правило, кодексы содержат две части: идеологическую (миссия, цели, ценности); нормативную (стандарты рабочего поведения).26 дек. 2017 г.
Корпоративная культура – это лицо вашей компании. Это совокупность деятельности сотрудников, процессов и рабочей среды для достижения общих целей компании. К ней также относятся способы взаимодействия вашей организации с работниками, клиентами и сообществом, а также их восприятие вашей компании.31 мар. 2021 г.
Понятие корпоративной культуры включает в себя множество аспектов:Ценности компании: моральные и материальные;Этические нормы и правила поведения в рабочем процессе;Стратегия компании и ориентир ее развития;Традиции и обычаи;Стиль руководства.15 дек. 2021 г.
Камерон и Куинн выделяют следующие типы корпоративной культуры: клановая (семейная) культура, адхократическая культура, рыночная (предпринимательская) культура, иерархическая (бюрократическая) культура [3].