Последнее обновление: 2022-01-13 00:02:37
Индивид эпохи Возрождения склонен приписывать все свои заслуги самому себе. Разносторонность — вот идеал возрожденческого человека. Человек становится творцом самого себя. В результате человек уже не нуждается в божественной благодати для своего спасения.
Идеалом человека в Античности была личность, соответствующая понятию «калокагатия» (в переводе с греч. – прекрасный и добрый) - личность наделенная добродетелями.4 мая 2016 г.
ἰδέα — образ, идея) — высшая ценность, наилучшее, завершённое состояние того или иного явления; образец личных качеств, способностей; высшая норма нравственной личности (личностный идеал); высшая степень нравственного представления о благом и должном (аксиологический идеал); совершенство в отношениях между людьми ( ...
Натурфилософия эпохи Возрождения – понимание природы Дух природы либо личность воспринимались натурфилософией как главная основа мира. Философы выдвинули идею целостного взгляда на природу. Появились и иные диалектические положения. Они гласили, что источником перемен является борьба между противоположными началами.10 июл. 2021 г.
Натурфилосо́фия (от лат. natura «природа») — исторический термин, обозначавший (примерно до XVIII века) философию природы, понимаемую как целостную систему самых общих законов естествознания. Впервые термин «philosophia naturalis» встречается у Сенеки.
Представители натурфилософии: обосновывали материалистический взгляд на мир; стремились отделить философию от теологии; формировали научное мировоззрение, свободное от теологии; выдвигали новую картину мира (в которой Бог, Природа и Космос едины, а Земля не является центром Вселенной);
Что утверждал Джордано Бруно В своей идее о бесконечности Вселенной Бруно обожествлял мир, наделял природу божественными свойствами. Такое представление о Вселенной отвергало христианскую идею Бога, сотворившего мир из ничего. Бог в учении Бруно переставал быть Личностью.22 янв. 2009 г.