Последнее обновление: 2022-01-20 22:02:52
В левом верхнем углу найти кнопку входа в личный кабинет и нажать на нее. Ввести номер карты и проверочный код. Откроется личный кабинет, в котором на самом видном месте будет располагаться информация о неоплаченной поездке. Достаточно оплатить ее вручную (спишется соответствующая сумма).
Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность.
Банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале по следующим причинам: (1) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств); (2) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать ...
Неправильное использование и хранение любого предмета гарантирует преждевременную его порчу. Если размагнитилась банковская карта, значит ее тоже неправильно использовали или хранили. Основные причины выхода из строя магнитной полосы: Контакт с вещами, излучающими электрические волны.13 сент. 2020 г.
Если валидатор никак не реагирует на прикладывание карты, вероятно, на ней есть механические повреждения. Также карта может находится в банковском стоп-листе из-за неоплаты предыдущей поездки. Карта при этом остаётся активной, ею нельзя расплатиться только за проезд.
Сообщение «Карта не обслуживается» означает, что карта повреждена и ее нужно заменить. Надпись «Карта в стоп-листе» сообщает, что либо имеется задолженность, либо недостаточно средств. В этом случае нужно пополнить баланс или погасить задолженность.27 авг. 2021 г.
Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно.9 июн. 2021 г.
По прибытии на станцию назначения необходимо предъявить контролёру турникетного комплекса неактивированный билет, действительный на эту дату и сообщить ему, что валидаторы на станции отправления не работали. Контролёр проведёт проверку данной информации и, в случае её подтверждения, пропустит пассажира через турникет.