Последнее обновление: 2021-10-08 09:36:17
Машинное обучение — это «раздел ИИ, исследующий методы, позволяющие компьютерам улучшать свои характеристики на основе полученного опыта». Первую программу на основе алгоритмов, способных самообучаться, разработал Артур Самуэль (Arthur Samuel) в 1952 году, предназначена она была для игры в шашки.
Глубокое обучение приобрело популярность в середине 2000-х годов, когда всё сошлось воедино: компьютеры стали достаточно мощными, чтобы обучать большие нейронные сети (вычисления научились делегировать графическим процессорам, что ускорило процесс обучения на порядок), наборы данных стали достаточно объёмными, чтобы ...
Впервые нейронные сети предложили Уоррен Маккалоу и Уолтер Питтс в 1994 году, два исследователя Чикагского университета.
Хронология 1943 — У. Маккалок и У. Питтс формализуют понятие нейронной сети в фундаментальной статье о логическом исчислении идей и нервной активности.
Процесс формирования нового бутона нейронов занимает около 20–40 минут.
Специалисты советуют применять различные техники для активизации нейропластичности. Например, на формирование новых нейронных связей позитивно влияют чтение, игра на музыкальных инструментах, путешествия и рукоделие, которое задействует мелкую моторику.